Москва, Россия
Актёр театра и кино Евгений Воскресенский

 Популярные артисты России                                                                                                              

                                           АРТИСТЫ ТЕАТРА и КИНО                                                             Кликнуть для просмотра ВидеоПрезентации

                                         ЕВГЕНИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

  • этапы жизни и творческой деятельности реализуемые проекты и планы на перспективу по жизни вместе с...

                             МОСКВА                                                       

Система управления

СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ ФОТОАЛЬБОМОВ АРТИСТА

Вход на почту для владельцев ящиков, зарегестрированных на домене @evgenik.biz:

Логин:
Пароль:
(что это)

Skype Me™!

Вид деятельности:
Skype:
Театр и кино evgenik1959
Телефон: E-mail: info@evgenik.biz
+7 915 013-12-34 отправить письмо

Обзор с Международной Космической Станции в реальном времени

Кликнуть/Международная Космическая Станция

 

Кликнуть для увеличения

ЕВГЕНИЗМЫ от Воскресенского

- Если тебе хочется есть, сходи на кухню и отрежь там себе чего-нибудь!

 

- Актер не профессия, а диагноз!

- Рыба моя!

- Мадам, от вас можно с ума сдохнуть

- Просто кайфушка какая-то

- Коллеги, вы меня теряете!

- Ну и gadжеtы!

 + Gogolь !

- Вообще мы люди духовно здоровые, но душевно больные

Кликнуть для увеличения фото- Рекламная пауза Евгеника:→→

 

 

 

(кликнуть по фото справа, чтобы увеличить её)

 

      ЗАБАВНЫЕ СХОДСТВА

Кликнуть для увеличения

                 Евгеник и предок

Кликнуть для увеличения

                   Евгеник и Мамочка

Кликнуть для увеличения

              Евгеник и Житинкин

Кликнуть для увеличения

         Евгеник и Роббин Уильямс

Кликнуть для увеличения

                Евгеник и Скрудж

Кликнуть для увеличения

              Евгеник и мультик

Кликнуть для увеличения

            Евгеник и Иванушка

Кликнуть для увеличения

                Евгеник и Кукла

Професcор Евгеник и студент Веник

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ  и в ТЕАТРЕ

 ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ИЗ ПОСЛЕДНИХ...:

Январь 2014г большое интервью Первому каналу Телевидения

Кликнуть для запуска Видео

15 декабря 2012г. по случаю 50-летия Игоря Угольникова, Евгений Воскресенский, по просьбе 1-го канала ТВ, дал интервью о своём товарище и коллеге.

Ниже представлены фотоклип, видеоролик интервью Евгения Воскресенского 1-му каналу ТВ по данному событию и представлены фрагменты из документального фильма 1-го канала ТВ "Шутить изволите?"

Клик по стрелке для запуска видео

Кликнуть по стрелке для просмотра ВидеоРолика фрагментов док.фильма 1-го каналаТВ

Из истории телепередач с участием Е.Воскресенского__

Оба-На на ТВ/Кликнуть для увеличения

Программа НТВ, 23.12.08 "И снова здравствуйте!" /(вспоминают Валдис Пельш, Сергей Гинзбург, Алексей Кортнев и Евгений Воскресенский), см. ниже Видео:

"Евгеник и..." - Программа Евгения Воскресенского на АТВ в 1992г.

Кликнуть фото для запуска Видео↓↓

Кликнуть фото для запуска Видео

Моцартов и Сальеркинд

ТВ.Часть1

ТВ.Часть2

ТВ.Часть3

ТВ.Часть4

ТВ.Часть5

ТВ.Часть6

Рекл.наТВ. Ч.1

Реклама наТВ. Ч.2

Рекл.наТВ. Ч.3

Рекл.Дет.пит"Blёdine"

Прогр."Евгеник, и..."

Программа"Евгести"

КиноКнышутки от А.Кнышева:

"Лошадь"_"Дуэлянты"_"Поклонники"

МальчишниГ "Шоугодно" Андрея Кнышева при участии А. Арканова, А.Градского, А.Кортнева и Е.Воскресенского 

Астрологический прогноз отЕвгеника Телепередача "Звёзды говорят"

Цикл передач "С Праздничком" на телеканале СТС. В главных ролях Николай Фоменко и Евгений Воскресенский

День Шпиона

 День Алхимика

День Деда Мороза

День Прыгуна

День Начальника

День Съёмщика

ТЕАТР

Одним из первых спектаклей, в котором мастерски играл Е. А. Воскресенский (роль кардинала Казуини), была оперетта Ж.Оффенбаха в постановке  Александра Ширвиндта  "Герцогиня Герольштейнская". 

=

Середина 80-х годов в творческой жизни артистов была отмечена периодом, в котором кипела и развивалась Жизнь Центрального Дома Актёра имени А.Яблочкиной

Здесь же, принимая эстафету от старшего поколения, легендарного Григория Гурвича и традиций, зародившихся в воссозданном им театре "Летучая мышь", на энтузиазме талантливых молодых артистов, в числе которых были Евгений Воскресенский , Людмила Артемьева, Игорь Угольников, Алёна Яковлева, Родион Овчинников, Голос Первого канала Алексей Неклюдов, Игорь Золотовицкий, Андрей Кнышев вновь ожили "Капустники", как особая форма театрализованных представлений, увеселительного дивертисмента, острого юмора и пародий.

Ниже, видеофрагменты этого периода запечатлены в роликах. Смотрите...

В спектакле "Борис Годунов" по А. С. Пушкину в Театре Наций (режиссер Ю. Авшаров) Евгений Воскресенский воплотил сразу нескольких персонажей: Патриарха, Отца Мисаила, Юродивого, Поэта и человека из народа.

(Кликнуть по стрелке на фото ниже,чтобы запустить видеоролик с  записью более часового объёма фрагментов из спектакля)

Кликнуть стрелку на фото для просмотра ВидеоРолика

Ниже, смотрите фотоальбом о спектакле "Борис Годунов"

Музыкальная версия, - опера Мусоргского "Борис Годунов" в исполнении артистов Большого Театра (кликнуть по стрелке на фото для запуска полной версии фильма-оперы):

Кликнуть стрелку на фото для просмотра ВидеоРолика

В Декабре 2009 года в Государственом музыкальном театре национального искусства под руководством Народного артиста В.Назарова состоялась премьера комедии по пьесе В.Сигарева "Продаётся детектор лжи" Ниже,- музыкальный ВидеоФотоКлип


Ниже представлена полнометражная версия фильма-Спектакля-комедии "Продаётся детектор лжи" по пьесе Василия Сигарева

Главные герои, муж и жена, давно устали друг от друга, каждый день ссорятся, и все же не расстаются. Однажды пьяный супруг прячет от жены зарплату, а наутро никак не может вспомнить, куда. Тогда жена приглашает в дом гипнотизера, который не только помогает найти деньги, но и открывает все тайны мужа. Чтобы восстановить справедливость, муж требует загипнотизировать супругу. Эффект получается самый неожиданный!..

 Компания "МЮЗИКЛ ТРЕЙД" 

 1 и 2 Декабря 2011г. представила новый Проект - легендарный мюзикл "ТРИ МУШКЕТЕРА". Неспроста великие авторы — Максим ДунаевскийМарк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили компании возродить на театральной сцене любимое миллионами, ещё советских телезрителей, свое произведение. Команда МЮЗИКЛ ТРЕЙД уже радовала регионы и столицу гастролями мюзиклов "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" и "КАБАРЕ" и неоднократно завоевывала зрительские симпатии.

Кликнуть для увеличения

ВидеоАнонс(кликнуть по фото для запуска ролика)

Кликнуть по фото для запуска видеоролика

Радует, что наряду с известными еще с времен "НОТР ДАМА ДЕ ПАРИ" актерами мюзиклов Светланой Светиковой, Александром Маракулиным, Андреем Александриным, в спектакле приняли участие звезды эстрады, кино и телевидения — Евгений Воскресенский, Наталья Гулькина, Сергей Шустицкий, Татьяна Абрамова. А присутствие молодых, но амбициозных актеров, украсило это действие и превратило его в замечательный, шипучий коктейль из лиц, красок, великолепной музыки, и не оставило в зале равнодушного зрителя.

Артисты рассказали занимательную историю, и…конечно, поозорничали, не без этого….

Мюзикл ТРИ МУШКЕТЕРА — это впервые — масштабно, красочно и громко

Фрагменты фильма-мюзикла с интервью Евгения Воскресенского, композитора Максима Дунаевского, драматурга Марка Розовского и продюсера Вячеслава Гнедака

<Antivirus-iframe>

В Декабре 2011 года состоялась премьера спектакля "Гипнотизёр" в Московском областном драматическом театре г.Ногинска в постановке Заслуженного артиста РФ В.Варецкого

Вахтанговская театр-студия

"ТУРАНДОТ"

Кликнуть по обложке фотоальбома)

Комедия "ITALIANO AMORE и маленькие недоразумения"

02 февраля 2013г. в Театре драмы и комедии на Таганке прошёл моноспектакль Евгения Воскресенского "Гоголь против Гоголя". На осуществление этого просветительского театрального Проекта артист был удостоен Гранта Президента Российской Федерации.

В сооответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ Президента РФ от 20.03.2012 N 95-рп

"О ПРИСУЖДЕНИИ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

Артист театра и киноКликнуть для увеличения

Евгений Воскресенский 

удостоен  высокой награды Президента России, - Гранта 

а осуществление просветительского театрального проекта по мотивам художественно-документального весть»

Распоряжение Президента РФ, - ЗДЕСЬ

 
Фильм "Гоголь. Прощальная повесть". 2 серии

/ В главной роли Н.В.Гоголя, - Евгений Воскресенский/

1-я серия "Следствие"

Кликнуть для просмотра ВидеоРолика

2-я серия "Суд"

Кликнуть для просмотра ВидеоРолика

В ролике ниже, - полная версия этого спектакля

28 декабря 2013 в концертном зале "Оркестрион" (Москва) Премьера спектакля "Голова - шоу" по повести Гоголя "Ночь перед Рождеством".

Приглашаются и Дети, и взрослые,- Рождественская сказка для всей семьи! В спектакле заняты: М.Голубкина, И.Лосева, Ю.Авшарова и Е.Воскресенский

Приобрести билеты и абонементы можно предварительно, забронировав их по телефонам (495)232-0400, 232-5353, 699-2262 с 10:00 до 20:00. Бронь действительна в течение трех дней.

ВИДЕОслово к спектаклю "Голова-Шоу", в ролике ниже

 

 Кликнуть по стрелке на фото для запуска ролика

 

ФИЛЬМОГРАФИЯ 

Ниже, в ролике, достаточно полная ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРТИСТА, где Евгений Воскресенский представлен, как незаурядный актёр комедийного жанра. Презентация знакомит с работами артиста как в кино, так и на телевидении

Упустить в фильмографии артиста важное событие, с которого по сути-то и начиналась кинематографическая жизнь актёра, было бы, как минимум, не справедливо  по отношению к нему, и как максимум,  к коллегам по "цеху". А зритель, при этом, был бы лишён возможности узнать о существовании ещё одного шедевра театрального искусства в постановке Народного артиста России Александра Ширвиндта , - оперетты Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская", которую Александр Анатольевич, будучи педагогом на курсе, осуществил со студентами - выпускниками "Щуки" не далее, как в 1986 году...

Полнометражную версию фильма - спектакля по оперетте Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская" с вступительным словом А.Ширвиндта, - смотрите ниже:

Кликнуть по стрелке на фото, чтобы запустить фильм-спектакль

В спектакле были заняты  Людмила АртемьеваНаталия Унгард (Тиховская)Сергей ЖигуновСергей Чонишвили, Анастасия Минцковская (ныне известная также как певица Анастасия), Ирина Луковская Игорь Волков , Евгений Воскресенский , Антон ГолышевВиктор Рябов,Сергей ПарфёновЛюдмила НиколаеваАлександр БобровскийАлександр СимонецИрина ЛазареваЮрий Корнишин

13 ноября 2011, Пушкинская картинная галерея "Арт-Ликор"

Евгений Александрович Воскресенский при полном зале

зрителей, представил собравшимся мастерски созданный

художественный фильм по одноимённой пьесе А.П.Чехова

"ИВАНОВЪ". Ниже можно посмотреть ФотоВидеоРепортаж

на основе кадров из фильма ( кликните по ролику):

Кликнуть по стрелке для просмотра ВидеоРолика

После презентации художественного фильма "Ивановъ"

Е.Воскресенскийпо просьбе зрителей,

ВЫСТУПИЛ в необычном амплуа, -

исполнил классическую арию 

Зал проникновенно слушал маэстро...

Кликнуть для увеличения фото Кликнуть для увеличения фото

А когда казалось, что всё уже закончилось..., - продолжилось общение.  На фотографии ниже, слева - направо:

Татьяна Иванова, Цыганов / друг Великого художника Юлия А.Ведерникова/, Евгений ВоскресенскийВеликий художник гротескного жанра Ведерников Юлий Анатольевич,

сзади, - виолончелист Михаил Яковлев - лауреат Международных конкурсов;

Директор картинной галереи "Арт-Ликор" Алексей Иванов

и член Союза фотохудожников России Дмитрий Байрак

 

Кликнуть для увеличения фото

Если не сказать, что в искусстве Юлий Анатольевич Ведерников это явление уникальное, значит не сказать ничего...

Если мы вправе говорить о Питере Брейгеле Старшем как о величайшем художнике в Мировой культуре, то о Юлии Анатольевиче Ведерникове это можно сказать тем более!

Разница разве только в том, что во-первых он наш современник, а во-вторых наш земляк, Клязьминский...

Говорить о Ю.А.Ведерникове и не сказать, что в искусстве это явление уникальное, это по меньшей мере нанести неоправданный ущерб современному актуальному искусству.

КЛИКНУТЬ по ФОТО для запуска ВИДЕО

Кликнуть по фото для просмотра ВидеоРолика

Говорить о Ю.А.Ведерникове и не сказать, что в искусстве это явление уникальное, это по меньшей мере нанести неоправданный ущерб современному актуальному искусству.

Его художественная манера писать - растворяется в содержании. Он не навязывает нам себя. Юлий Анатольевич это личность, который высказался через живопись. Причём, поскольку он человек особенный, то и живопись его особенная. А поскольку человек он высокой внутренней культуры, масштабный, то и живопись его такая же, масштабная. Ну и наконец, коль скоро Юлий Анатольевич человек чрезвычайно скромный и растворённый в общей жизни, живопись его такова, что без поэзии, которая живёт в нём самом и с ним существует, сама по себе не появляется, - она есть результат, так как поэзия художника выбирает сюжеты и разные мотивы. Мастер ощущает Жизнь в своих руках и её захватывает. Он ощущает тайну искусства и тайну Родины.

Лучше один раз посмотреть, чем 100 раз услышать и именно поэтому предлагается посмотреть немаленький фильм, который представлен выше вниманию пользователей сайта.

Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть полнометражный фмфильм

1987. Забытая мелодия для флейты

 

Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть полнометражный фильм

1999. Что сказал покойник

Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть полнометражный фмфильм

 2003. Шик

 

Фрагмент фильма/Кликнуть по картинке

2005. Продаётся 
детектор лжи

Кликнуть по картинке для просмотра полной версии фильма

2007. Приключения солдата
Ивана Чонкина

 

Кликнуть по картинке для просмотра полной версии фильма

2004. Дзисай

 

Кликнуть по картинке для просмотра полного фильма 

2001. Курортный роман.

 

Кликнуть для перехода на описание  фильма и его полную демонстрацию

1993. Американский дедушка.

Кликнуть для просмотра полной версии 7 серии

2005. Бальзаковский возраст,
или все мужики сво 2

 

Файл posterdavai_poigraem.jpg

2007. Давай поиграем

Кликнуть по картинке для перехода на полную версию фильма

2008. Очень русский Детектив

 

Кликнуть, чтобы просмотреть полную версию фильма

2000. Старые клячи.

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии фильма

2000. Ландыш серебристый

 

Кликнуть картинку для просмотра полной версии фильма

2010. Муж моей вдовы

Кликнуть для просмотра мультфильмов

2008. Приключения Алёнушки
и Ерёмы.
Мультфильм

 

Кликнуть для перехода на страницу фильма

2005. Не в деньгах счастье

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии сериала в 8 сериях

1999. Поворот ключа

 

Файл romanuzhasov.jpg

2005. Роман ужасов

Кликнуть для перехода на страницу фильма

2004. Тимур и его командос

 

Комедия

2011. Всё включено. Комедия

Кликнуть для перехода на страницу фильма с просмотром полной версии

1992. Как живёте , караси?

 

Кликнуть для перехода на страницу сериала

2011. Светофор. Комедия. Сериал

Кликнуть картинку для перехода на просмотр полной версии фильма

2001. Медики (TV - сериал)

 

Полная версия фильма/Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть фильм

2010. Ивановъ по А.П.Чехову

Файл esli_nebomolchit-m.jpg

2012. Если небо молчит

 

аптекарь

2012. Аптекарь

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии фильма

2006. "Индейский петух", А.П.Чехов

 

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии фильма

2005. Игра мимо нот

Кликнуть для увеличения

2006. Андерсен. Жизнь без любви

 

Кликнуть для просмотра полной версии фильма

2001. Он был титулярный советник

Гоголь. Прощальная повесть/ Кликнуть для перехода на страницу фильма

2009. Гоголь. Прощальная повесть

 

 Сериал Карамель_40 серий

2011. Карамель _ сериал

Кликнуть по картинке для просмотра полной версии фильма в 4-х сериях

2013 . Новогодний переполох

 

 Кликнуть для увеличения

2013. Страна хороших деточек

Файл dnevnikdoktzaicevoi_poster.jpg

2013. Дневник Доктора Зайцевой

 

Кликнуть для увеличения

Файл poster_seriala_kak_ya_vstretil_vashu_mamu.jpg

Файл poster_seriala_kak_ya_vstretil_vashu_mamu.jpg

2010. Как я встретил Вашу маму

Файл vseriale.tv_71nac.jpg

2007. Национальное достояние. 8 серия

 

Кликнуть для просмотра 

2010. Партизаны. 

ДРУГИЕ РОЛИ В КИНО -

смотреть ЗДЕСЬ

 

ОЗВУЧАНИЕ

 

Кликнуть для просмотра

 
2009 Новые приключения Аленушки и Еремы (анимационный)  ::  Рыцарь Фрауенлоб фон Цветер
2008 Приключения Алёнушки и Ерёмы (анимационный)
2006 Чемоданы Тульса Люпера. Русская версия | The Tulse Luper Suitcases. Russian Version (Венгрия, Германия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Россия)  ::  Тульс Люпер
2004 Столичный сувенир (анимационный)  ::  Папа Павлика

последнее обновление информации: 20.01.2012

ТЕАТРАЛЬНАЯ КАРТА  АРТИСТА

ТЕЛЕРАДИОКАРТА  АРТИСТА

 

Навести курсор на фото

Навести курсор на фото

Навести курсор на фото

 

Домашний уют. Лето 2013 года

(кликните любой кадр из альбома ниже, в том числе и во время движения кадров, чтобы получить увеличенное его изображение).

Кликнуть для увеличения

Навести курсор на фото

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения 

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

В сооответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ Президента РФ от 20.03.2012 N 95-рп

"О ПРИСУЖДЕНИИ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

Артист театра и киноКликнуть для увеличения. Евгений Воскресенский.

Евгений Воскресенский 

удостоен  высокой награды Президента России, - Гранта 

а осуществление просветительского театрального проекта по мотивам художественно-документального фильма «Гоголь.Прощальная повесть»

Распоряжение Президента РФ, - ЗДЕСЬ

 

Из воспоминаний вдовы Григория Гурвича Любови Александровны Шапиро, - директора театра-кабаре "Летучая Мышь" 

 "Никита  Фёдорович  Балиев  и  Григорий  Ефимович Гурвич :  рождение "Летучей  Мыши"."

(Записала Евгения Ларина. Опубликовано 14.12.2000 в газете "Российские Вести"). 

10-летие театра Григория Гурвича "Летучая мышь"

 

Это слово - КАПУСТНИК...

Вечера встреч, посвящения в артисты, к а п у с т н и к и 
 Дом актёра и его "обитатели"/Кликнуть для увеличения

Никита Федорович Балиев был артист МХАТа – история его жизни очень интересна – Никита Балиев в лицах/Кликнуть для увеличенияоднажды он вместе со своим другом,  меценатом Николаем Тарасовым, известным нефтепромышленником, приехал из Ростова. Балиев мечтал попасть во МХАТ. Внешность у него была своеобразная - он был маленький, толстенький, смешной, с ростовско-армянским говором. Естественно ни о каком попадании в самый интеллектуальный на тот момент театр как МХАТ, речи быть не могло. Но однажды случилась беда во МХАТе – они прогорели, съездив на гастроли, и Николай Тарасов сказал: "я дам денег в театр, если вы возьмёте Балиева". Балиева взяли… Сыграл он, к сожалению, только одну роль – Хлеба в "Синей птице" – больше ему не давали никаких ролей из-за его говора и специфической внешности, но раз в году он становился королём МХАТа – во время Великого Поста. На Великий Пост, как известно, мясо есть нельзя, работать тоже не полагается, но веселиться-то хочется всегда.

Артисты театра МХТ веселились от души.

Начиная с 1902 года Балиев делал так называемые "новкапы", то есть новогодние капустники, ещё и капустники на Пасху. Само слово "капустник" произошло не из МХАТа, его ввёл ещё Великий Михаил Семёнович Щепкин, на показах Малого театра.

Но всё-таки оно закрепилось за МХТ.

Пасхальные праздники были действительно уникальны, их описание, которое существует в Бахрушинском музее, просто потрясающее. Во время их проведения раздавались такие распоряжения: – Камергерский окружить конной полицией, так как толпа валила внутрь, мечтая попасть в театр на эти праздники.

Как рубили капусту

- Шутки, которые существовали тогда, сейчас просто кажутся несмешными или, я бы сказала, пошловатыми. У Балиева была любимая шутка, например такая: «Собинова покарали, чтоб не ползал по Корали». Собинов был известный певец, Кораль была знаменитая балерина. Ситуация заключалась в том, что балерина была любовницей Великого Князя, да и Собинову она тоже была не противна. Но когда он пел в Большом театре, ему указали его место. И появилась такая вот незатейливая шутка, которая пользовалась безумным успехом в Москве и дошла даже до сих пор.

Захлопав крыльями…

Постепенно стало понятно, что капустники, которые делаются во МХАТе, превращаются в самостоятельное действо, а не просто остаются актёрскими посиделками. И Балиев создал в Замоскворечье Клуб – закрытый актёрский Клуб "Летучая Мышь" – в противовес Чайке. С 1908 по 1912 год они находились в Замоскворечье, а когда был отстроен дом Неерензее, переехали туда.


Меценат Николай Тарасов, нефтепромышленник/Кликнуть для увеличенияСудьба Тарасова

Друг Балиева - Николай Тарасов тоже имел странную, типично декадансную судьбу. Он был очень красивым человеком, но почему-то считал, что женщинам он нравится из-за денег. Хотя, глядя на него, это было сложно себе представить. У него была любовница – женщина света, у которой, в свою очередь, был ещё один любовник – то ли корнет, то ли юнкер, который однажды проигрался. Она пришла к Тарасову с просьбой заплатить за него карточный долг. Тарасов ответил, что просьба сама по себе абсурдна и что это нереально. "Но ты понимаешь, что он застрелится?", - спросила она. "Пусть стреляется", был ответ. "Тогда застрелюсь я", сказала она. "Хорошо, тогда застрелюсь я…", ответил Тарасов. И они все застрелились в один день.

Балиев, которому сообщили о смерти Тарасова во время спектакля, нёсся из Гнездниковского переулка к Большой Дмитровке. Есть описание, как он летел туда, но, к сожалению, опоздал. Тарасов умер в возрасте 28-ми лет, его похоронили на Армянском кладбище. Существовал совершенно потрясающий памятник, такая странная скульптура Андреева: беспомощная фигура, беспомощное молодое лицо, очень трагичное, очень красивое. Во время войны тогдашний руководитель МХАТа снял её специально, чтобы она не была переплавлена на танки и вот некоторое время назад в "Летучую Мышь" позвонили из МХАТа и пригласили на открытие памятника. Как и много лет назад на могиле стояло два венка – один от МХАТа и один от Летучей Мыши. Переоткрывали памятник тем же составом.

Общага с Мышами

Балиев, в отличие от очень красивого и богатого Тарасова, был очень реалистичный человек. Он считал, что жизнь на то и дана человеку, чтобы её прожить. Наверное, поэтому все актрисы "Летучей Мыши" были либо его жёнами, любо любовницами. Он был привередлив к русским женщинам, но вот армянских и еврейских любил... Жили они всей труппой в том же доме Неерензее, в котором были квартиры гостиничного типа, без кухонь, с кнопками, с помощью которых вызывалась наверх еда, в этом же доме находилась мастерская …. и кинотеатр на крыше.

Отношения ЛМ и МХТ

Успех у Балиева был огромный – надо сказать, что Летучая Мышь, в отличие от МХАТа, никогда не прогорала, более того, Балиев уже после своего отъезда за границу спас МХТ от очередного экономического кризиса – он спас их от прогоревших гастролей. Станиславский считал, что на гастроли должна ехать вся труппа, и массовка тоже, так как каждый человек в труппе важен, и даже актёр, озвучивающий кузнечика, должен знать биографию своего персонажа до седьмого колена..., так что ехали они в составе не менее 100 человек. Понятно, что при любых условиях это безумие, но, тем ни менее, Станиславский шёл на это. Не прогорая творчески, они прогорали экономически.

Судьба Балиева

Судьба Балиева оказалась трагикомичной. В одно прекрасное утро, поняв, что здесь, в России, его ничего не ждёт, он уехал… Сначала к себе в Ростов, попрощаться со своей сестрой, которой он оставил на память свой котелок с деньгами – то ли корниловскими, то ли деникинскими...

И в одно прекрасное утро труппа проснулась и обнаружила, что другая половина труппы, в основном её женская часть, во главе с Балиевым отплыли в Константинополь. Они уехали в Париж, где они уже назывались "La shouve sourrie" – "Летучая Мышь", и надо сказать, что они довольно успешно работали в Париже и с большим успехом гастролировали на Бродвее. Конец истории жизни Балиева рассказала одна пожилая актриса – Фаина Георгиевна Зелинская-Кальканья, одна из актрис "Летучей Мыши", певшая знаменитую в то время "Катеньку". Вот что она рассказала: "Вы знаете, Балиев был игрок и играл на бирже. И проигрался. И от расстройства умер в возрасте 60-ти с чем-то лет. В этот год театр прекратил своё существование. Актёры…кто-то вернулся домой, кто-то остался там. Но "Летучая Мышь" перестала существовать.

Существует совершенно потрясающий американский буклет, где свои (восторженные) отзывы о театре оставили и Мелани Гриффит, и Чарли Чаплин. Конечно, репертуар театра оставался российским, русским.

Влияние г-на Балиева на жанр кабаре

Балиев поднял этот жанр до уникальной, невиданной высоты. Он занимался созданием не только таких уникальных дивертисментов и весёлых пародий, в которых принимали участие и Станиславский, и Немирович-Данченко, где Вахтангов ставил своих знаменитых "Оловянных солдатиков".

Балиев ставил и "Пиковую Даму", и "Нос" Гоголя, сейчас это было бы очень интересно посмотреть в этом маленьком помещении – ведь это было особое зрелище, шкатулка, свой особый мир. Балиев пришёл к тому, что кабаре – это особый взгляд на мир свободного, ироничного, умного человека. Собственно, таким был театр Балиева в своё время и таким старался сделать его Гриша. История, как известно, дважды не повторяется или повторяется в виде фарса, эта же история повторилась отчасти в виде трагедии.

Григорий Гурвич/Кликнуть для увеличенияИстория повторяется.

Гриша родился…

Гриша, как и Балиев, начинал с капустников, хотя, надо сказать, что в отличие от Балиева у него была хорошая русская речь. Актёром он перестал хотеть быть во втором классе, решив, что внешность ему этого не позволяет, хотя актёром Гриша был замечательным, очень колоритным, я думаю, что и Балиев был очень колоритным актёром у себя в театре. Во МХАТе он не реализовывался - жанр не позволял. Там предполагались красивые высокие лоси, а у него были сплошные феллиниевские персонажи. Гриша очень любил Феллини, очень понимал его, очень много брал у него. У него было два учителя, от которых он очень много взял – это Мария Осиповна Кнебель, у которой он учился - ученица Станиславского и Михаила Чехова.

Вообще-то Гриша предполагал заниматься драмой – серьёзной мхатовской драмой. Но характер и жанровость берут своё – в детстве он, например, ел под "Сильву", то есть ему ставили пластинку с опереттой и он ел, и видимо хорошо, дай Бог ему тогда здоровья. И вот постепенно-постепенно он стал заниматься капустниками – ещё в Баку он занимался КВН-ами и очень страдал, что не попал в команду к Юлию Гусману – у них была разница в 14 лет. "Ах, старик, ты опоздал", говорил ему Гусман. "Но что я могу сделать, я поздно родился…"

Великие драматург и режиссёр

Тем ни менее, родился он, как ни странно, в своё время и как это ни грустно сейчас говорить, я думаю, он прожил свою жизнь целиком. Он сделал всё, что он хотел, завоевал всё, что он хотел. В Москву он приехал учиться уже после окончания АГУ – Азербайджанского Государственного Университета, Гриша был филологом по образованию, очень хорошо писал, много переводил потом для "Летучей Мыши". Он поступил в школу-студию МХАТ и с первого же курса наряду с серьёзными отрывками начал делать капустники. И вот однажды его пригласили в Дом Актёра в молодёжную секцию ставить новогодние капустники, которых уже 15 лет после ширвиндтовской команды никто в Доме Актёра не делал. И после первого же капустника к нему подошли Захаров и Горин: "Гриша, кто это писал" – спросили они. - "Я", ответил Гриша. "А кто это ставил?". – "Тоже я…". С Гришей работала тогда сборная команда молодых актёров, среди которых были и Женя Дворжецкий, и Влад Листьев и многие, многие другие… Все участники его капустников слушались его беспрекословно – и взрослые и молодые, и удивительно было наблюдать, как это он на них покрикивал, а они безропотно всё выполняли. В нём существовал некий магнетизм, сплав иронии, таланта, знания, интеллекта, весёлости. И ему сказали – это чистая "Летучая Мышь". Мы тогда ничего не знали о "Летучей Мыши" – её не преподавали в театральных институтах, когда мы учились, существовало табу на слова "кабаре" и "мюзикл". Оперетту они ещё как-то переваривали, а это уже нет. Гриша поначалу обиделся на великих драматурга и режиссёра, дескать, они сами занимаются искусством, а ему предлагают неизвестно что. Но тем ни менее это оказалась счастливой идеей.

Кликнуть для увеличенияКаким был Гриша

Гриша, как и многие люди его склада не терпел вокруг себя сильных людей, он не пускал к себе других режиссёров и придерживался мнения, что сначала нужно создать своё, а потом и режиссировать. И он был достаточно жёсткий человек в этом отношении, но его можно понять.

Театр вести было очень тяжело: он был, как и теперь, негосударственный. Гриша никогда не любил ни у кого ничего просить. Конечно, он был вынужден просить деньги, но без денег поставить спектакль практически невозможно. К тому времени у Гриши было 5 закрытых спектаклей – можно было потерять веру в себя в достаточной степени, и был очень тяжёлый момент, когда только я и он знали то, чем он полон. Были капустники в Доме Киноактёра. И очень долго существовало мнение, что Гриша умеет делать только капустники – все разговоры о том, что он был великим режиссёром - они существуют только сейчас, поверьте. Людям свойственно всё забывать. Тогда они считали, что появился некий новый театрик, который делает полукапустного типа спектакли и переделывает западное искусство. Да, все считали Гришу интеллектуальным, умным, блестящим ведущим. И я даже не могу сказать, кто он был больше – режиссёр? актёр? автор? ведущий? Он был титан, он был личность, он был настоящий представитель своего поколения – а такие рождаются нечасто. Я прожила с ним 20 лет, просто не понимая, как у человека так устроен мозг, как это у него всё так преображается, как он фантазирует – он и меня научил фантазировать, жить в этом мире Великой Иллюзии. При этом я не могу сказать, что мы жили в башне из Слоновой кости, нет, общение со спонсорами. Ведь история началась с чего – в один прекрасный день он понял, что ничего ему сделать не дадут.

Счастливый вечер

В тот вечер, рассказывает Гриша, я шёл домой с мыслью о том, что ничего не получилось. А возвращаться домой и говорить женщине, которую ты любишь и которая тебя любит и верит тебе, что опять не вышло - это ужасно. И он встретил по дороге человека, который видел один из его капустников. Тот человек спросил Гришу: "Отчего вы так грустны?" Услышав ответ, он предложил: "Давайте я Вам дам денег на театр". Гриша удивился: "А где же мы будем его открывать?". –"Ну, пойдёмте к ректору ГИТИСа и попросим у него помещение…".

Сергей Александрович дал Грише карт-бланш, помог застолбить место в Гнездниковском, который, как известно, исторически принадлежал "Летучей Мыши", но при условии, что Гриша не будет позже претендовать на помещение. Гриша выполнил это обещание – он никогда не пытался оставить это здание за собой.

Новейшая ИСТОРИЯ

Шёл 89 год. 26 мая мы выпускали спектакль «Чтенiе новой пьесы». Все были чудовищно не готовы, все кричали, что спектакль выпускать нельзя… Боря Краснов, темпераментный как всегда, орал, что мы не выпустим этот спектакль, потому что нет ни декораций, ни костюмов. Я кричала, что если мы не выпустим сегодня, мы не выпустим никогда… Но успех был фантастический – в этот момент и родился театр-кабаре "Летучая Мышь". Что творилось с публикой - мы просто испугались! Гриша повторял: "Я не сделал ничего такого". Это была такая мениппея - исторические события, художественно обработанные в воображении автора. Это был спектакль о том, какие картинки жизни пришлось бы увидеть "Летучей Мыши", если бы она не эмигрировала. Это были сценки от начала 20х годов вплоть до наших дней. В конце становилось ясно, что им надо было уехать и те, кто уехал, остались живы. Это была очень элегантная, ироничная история. Видимо она была особенно нужна в тот момент для ощущения времени.

Но за первым спектаклем всегда выходит второй и Гриша начал писать пьесу. Писал он её довольно долго – если «Чтенiе» вышло в 89м году, то следующий его спектакль – в 91м. Гриша никак не мог решиться, ведь первый спектакль всегда создать легко, зато второй просто страшно. И родился спектакль «Я стэпую по Москве». Там есть и любовь к тому, что он прожил, то, чего он хотел и к чему стремился…

В "100 лет кабаре" Гриша вместил всё то, что он хотел сказать – поначалу спектакль шёл 4 часа. Хуже премьеры я не помню. Кино «Латерна магика», которое я монтировала, тянулось бесконечно, пластинку ко второму действию ставили 40 минут. Ничего не было готово технически. Потом мы быстро всё стали сокращать. Гриша ещё хотел сократить, но вы знаете, отнять у артиста сольный номер очень тяжело, а он их жалел. В какой-то момент "Сто лет…" стал одним из лучших спектаклей – с тех пор как ушло "Чтение…". Надо сказать, что ребята его слышат, они играют в его интонации, в его манере; я вижу, они даже между собой общаются немножко в ироничной манере, как любил Гриша. А он любил весёлых, ироничных, спокойных людей. Он не признавал в театре загруженность, пьянство вообще исключено в этом жанре. Он всегда был готов помочь другому, но перекошенных лиц в театре не терпел. Гриша считал, что человека вообщё нельзя заставить работать, человека можно только приворожить и ребята его слушались.

Потом произошла какая-то странная история: ведь "Шоубизнес" Гриша практически не ставил – к нему пришли Рустам Ибрагимбеков, которого он знал ещё с Баку, и Андрон Кончаловский, они попросили его сделать небольшой концертик к столетию кино. Гриша создал то, что называется "блоком кино" на полчаса. Успех в Доме кино был бешеный – старики аплодировали стоя. Потом к Грише подошли артисты и предложили приделать к этому получасу ещё полтора. "Ещё чего-нибудь", - сказали они. И это «чего-нибудь» переросло в спектакль, который называется «Это - Шоубизнес» и который тоже имел оглушительный успех.

Не стоит думать, что всё было так гладко: параллельно с успешными премьерами нас то выгоняли из театра, то нам не подписывали расписание, то не было денег, чтобы выплачивать артистам зарплату. Но в этом не было трагичности, так как мы переживали всё это вместе, хотя я думаю, что Гриша очень многие вещи скрывал от меня – теперь я это понимаю, столкнувшись со многими теми же проблемами

И вдруг ему захотелось создать совершенно другой, во многом автобиографичный спектакль – "Вам позволено переиграть". Странно, что он создал его к своему сорокалетию. Странно, что ему хотелось отпраздновать свой юбилей. Ребята готовили тайком от него целый концерт и постоянно спрашивали, когда же он уйдёт из театра, чтобы они могли репетировать, а он очень смеялся. До него постоянно доносились какие-то звуки из репетиционного зала, а он делал вид, что ничего не слышит. Периодически я у него спрашивала: "Слушай, а как ты думаешь, если взять такой-то номер?". Он интересовался: "Куда?". Я отвечала: "Ну, вообще, взять такой номер…". – "Ну, если «вообще взять» тогда надо сократить наполовину", - говорил он.

Но надо сказать, что так, как чествовали Гришу, не чествовали и более пожилых, и более знаменитых. Его действительно любили. Хотя многие завидовали ему. Даже после смерти – поразительная вещь! После его ухода мне часто задавали вопрос: "Ну что, ты закроешь театр?". Без улыбки на лице, конечно. Но вроде бы понимая, что театр обречен.

Во время постановки "Великой Иллюзии" стало ясно, что на сцене в Гнездниковском ему тесно, Гриша выходил за рамки жанра кабаре и то, что он хотел, стоило неимоверных денег. Но Боже, скольких же нервов ему это стоило! Начав "Иллюзию", мы попали в дефолт, а надо было выплачивать артистам зарплаты. Опять начались проблемы с расписанием спектаклей, репетиций. На прогоне на Ию Нинидзе падает декорация. Тем ни менее спектакль мы выпустили, и он всё ещё добирает поклонников. Сейчас существуют и другие мюзиклы – "Метро", например, но тем ни менее у "Иллюзии" есть некий сказочный магнетизм, у ребят есть драйв, желание играть

Они все уже абсолютные звёзды – каждый из них, а то, что они не телевизионные звёзды – это не их вина, это слава, конечно, да и нам бы было легче, если бы у нас были раскрученные актёры, но то, что они звёзды, каждый из них в своём роде, это точно. И именно они спасли меня своим вопросом: ты нас не бросишь? Но бросить 85 человек труппы – это же невозможно, просто отговориться и сказать, что я вот не умею руководить театром и всё. При идеальном голосе Саши Маракулина и при замечательном его таланте, при замечательном таланте и Пети, и Бегмы, девочек – и Кати, и Наташи, и Инны, и всех-всех-всех можно сказать, что никто нигде никого не ждёт. Люди не очень добры, хотя надо сказать, что когда Гриша болел, не было человека, который бы не предложил свою помощь или просто не поддержал.

Нам всё-таки удалось доказать, что мы живы. Сейчас мы готовим к выпуску спектакль по мюзиклу "Коруслайн". Когда мне говорят, что это будут другие спектакли, я отвечаю, что и Гриша бы делал другие спектакли, и мы не знаем какие – хорошие или плохие, весёлые или грустные. Есть Гришины планы – его художественное наследие – так что худрук у нас имеется, сохранились его идеи, которые мы реализуем обязательно и лет на 5 работы у нас хватит. Нет только здания, в котором мы могли бы спокойно работать. А "Коруслайн" - это опять история о возможности использовать свой шанс, быть свободным внутри себя – это была любимая Гришина мысль.

Мне кажется, Гриша хочет, чтобы его дело продолжалось. Я надеюсь, что будут люди, которые помогут нам двигаться дальше. Как? – это знает один Господь Бог.

Жанр мюзикла только начинает становиться популярным, фактически Гриша и открыл его для России.

А ведь был момент, когда речь шла о физическом уничтожении театра, и, тем не менее, есть люди, которые нас поддерживают, помогают нам и считают, что лучшие наши годы – те, которые впереди.

 

Источник: http://www.showbat.ru/baliev.html#NZ

Рейтинг популярности сайта на портале Москвы, - ЗДЕСЬ!
 
 
Персональный сайт Евгения Воскресенского в Корпорации "Международный Автоклуб" www.evgenik.auto-club.biz
 
 
Благотворительный Фонд Евгения Воскресенского
www.ВоскрЪсение.рф

Страницы АРТИСТА на FACEBOOK и ВКонтакте:

https://vk.com/evgenikru

https://www.facebook.com/evgenikrf

http://www.facebook.com/E.Voskresenskiy

http://www.facebook.com/evgenik.biz

 

ЭКСПРЕСС - СООБЩЕНИЯ :

 

27апреля на сцене театра"ДА!"Центрального Дома Актера им.А.А.Яблочкиной сочтоится премьера спектакля "Идеальный фасон или фасон на двоих"
с участием Евгения Воскресенского и Павла Майкова. Пьеса В.Джурджевича, реж.Д.Филимонов
 
кликнуть для увеличения 
 
кликнуть для увеличения

30 марта  2017г. в Московском Международном доме музыки ( камерный зал) Евгений Воскресенский представит публике Гоголевский абонемент. Ниже, подробная информация  с возможностью приобретения билетов Он-лайн, если кликнуть по картинке афиши↓

кликнуть для увеличения

Абонемент целиком:
https://www.mmdm.ru/ru/season-ticket/vechera-s-gogolem

Завещание
https://www.mmdm.ru/ru/events/ngogol-zaveshchanie

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ЯНВАРЕ!

Кликнуть для увеличения 

17 января 2017 ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ!

Кликнуть для увеличения

13 - 16 декабря состоялся 7-ой  съезд Общенационального Союза НКО

 

кликнуть для увеличения

ИТОГОВЫЙ ПОСТ-РЕЛИЗ VII Съезда НКО России 13-16 декабря 2016 года в Москве в Конгресс-холле Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова прошел VII Съезд некоммерческих организаций России.

В мероприятиях приняли участие 1 571 делегат из 81 субъекта РФ, а также зарубежные официальные делегации и гости из Белоруссии, Узбекистана, Украины, Казахстана, Туркменистана, Армении, Германии, Испании, Дании, Италии, Швеции и других стран.
Съезд некоммерческих организаций России – крупнейшее ежегодное независимое событие, в котором участвуют представители наиболее авторитетных некоммерческих организаций, органов государственной власти, социально ответственного бизнеса, российских и международных общественных институтов, общественности.
Проходивший в течение четырех дней Съезд объединил 25 мероприятий различного формата, на которых выступило более 100 делегатов.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИТОГАМИ
Просим ознакомиться с материалами, а также разместить пост-релиз Съезда на Ваших информационных ресурсах
ОРГАНИЗАТОРЫ
Российское Агентство развития информационного общества "РАРИО"
Общенациональный союз некоммерческих организаций
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
Фонд региональных социальных программ "Наше будущее"
ПРИ УЧАСТИИ
Временная комиссия Совета Федерации ФС РФ по развитию информационного общества
Комитет  Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
Контакты
Адрес : Москва, 109012, ул. Ильинка, д. 4, Гостиный Двор, 7 подъезд, оф. 312-314
Телефон: +7 495 641 6920
e-mail: info@rario.ru /  info@gosgrant.ru

 07.10.2016 Москва

 

 

Кликнуть для увеличения

 10 - 11 сентября в CROCUS CITY HALL состоится новое улётное шоу Сергея Роста "Звёздный лайнер".  Принимают участие артисты Сергей Рост, Олег Акулич, Сергей Глушко, Антон Богданов, Владимир Вишневский, Карина Зверева, Герман Леви,  Евгений Воскресенский, а также группа НА-НА, Александр Рыбак, Нюша

 

27 августа 2016 Евгений Воскресенский дал интервью программе Галины Иванкиной OPUS MAGNUM на телеканале "День ТВ"

 

Кликнуть по стрелке для запуска видеоролика

18июля 2016 в С-Петербурге при полном аншлаге в театре Комедии прошел спектакль театра "Турандот" с участием Марии Голубкиной, Натальи Бочкаревой и Евгения Воскресенского

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

 
5-12 июля 2016 во Всероссийском детском центре "ОРЛЕНОК"состоялся XX Юбилейный фестиваль визуальных искусств, в котором принял участие Евг.Воскресенский, получив диплом лауреата в номинации "Клип стрип"
 ФОТОРЕПОРТАЖ ЕВГЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО -  ЗДЕСЬ

23 июня 2016 в г.Уфе  - премьера Е.Воскресенского в спектакле "Колесо фортуны" по роману Юрия Полякова "Козлёнок в молоке".  В спесктакле принимали участе звёзды российских сериалов Глафира Тарханова, Анатолий Руденко и Иван Жидков

 
Кликнуть для увеличения
 

Только что, 10.06.2016, завершился XVIII Международный фестиваль античного искусства "Боспорские Агоны" в Крыму (Керчь), на котором Евгений Воскресенский был награждён в номинации "Лучшаяя мужская роль". ВидеоРепортаж об этом событии смотрите ниже:

 

 

Кликнуть для запуска Видео Презентации фонда 

Март 2016 Евгений Воскресенский учредил   

Благотворительный фонд социальных и культурных    

инициатив "ВоскрЪсенie Въра Благочестiе Польза"

(кликнуть по логотипу слева для запуска ВидеоПрезентации)

27 января 2016 Промоакция Евгения Воскресенского "GOODBYE  TO THE  DOLLARS!"

Кликнуть по стрелке для запуска видеоролика

 

17 января 2016 года в г.Челябинске прошла торжественная церемония вручения народной премии Правительства Челябинской области и Фонда Олега Митяева "Светлое прошлое". Евгений Воскресенский был удостоен этой высокой федеральной награды.

Вручил награду друг Евгения -  известный шоумен, артист, певец и мотогонщик Николай Фоменко.

Для просмотра видеоролика с  церемонии кликнуть по стрелке на фото ниже 

 
 

Кликнуть для увеличения1-4 декабря 2015 в Москве прошел VI СЪЕЗД некоммерческих организаций России, в работе которого принял участие Евг.Воскресенский, представив на съезде, организованный им благотворительной фонд "ВОСКРЪСЕНIE".
Кликнуть для увеличения

Презентация картины выпускницы Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Кристины Гашко "Актёр Е.Воскресенский" ( х.,м., 200х130)  -собственность музея Академии

Кликнуть для увеличения

 
Кликнуть для увеличения
 

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА ! 19 февраля во всех кинотеатрах страны!

"12 месяцев.Новая сказка."!

9 февраля 2015 г. Евгений Воскресенский дал интервью Программе "Утро России" на канале ВГТРК телевидения. Видеозапись с интервью Евгения Воскресенского, ниже - кликнуть по стрелке на фото, чтобы запустить ролик

 

Современная история по мотивам знаменитой сказки" 12 месяцев". Волшебство придет в каждый дом!

В фильме снимались: Евгений ВоскресенскийЮлияТакшинаЮрий Гальцев, Андрей Федорцов, Анастасия Мельникова, Андрей Леонов, Владимир Кристовский

Ждем в кинотеатрах! Приятного просмотра!

(Кликнуть по фото ниже для запуска видеоролика - анонса):

Е.Воскресенский. Обращение: о языке, культуре, России /кликнуть по фото ниже для запуска ВидеоОбращения/.
 
Кликнуть по фото для запуска Видео
 
===================================

Кликнуть для увеличения"Наш новый Вицин", - так сказал однажды о Воскресенском известный кинорежиссёр Игорь Масленников, а по меткому выражению Александра Ширвиндта, - педагога Евгения в "Щуке", - "У нас появился свой Луи де Фюнес".

А с 1-го развлекательного канала TV можно услышать и совсем уж амбициозные сравнения Е.Воскресенского (Смотреть видео Здесь!) с великим Чарли Чаплиным...   Евгений Воскресенский на самом-то деле одарён талантами может даже "покруче" сравнений, с лёгкой руки обозначеннных великими мастерами кино и театра, телевидения... Ну посудите сами: часто ли бывает так, чтоб ты сам себе был и сценарист, и композитор,  и продюсер, и режиссёр, и актёр? Не верится?...

Тогда смотрите ниже "Телеграмму", - художественную комедию-фарс, в которой Евгений Александрович во времена оные ещё был безысвестен, но от талантов-то, уж точно, не страдал! Смотрите фильм и всё станет ясно, коль скоро в "Телеграмме" Е.Воскресенский и сценарист, и режиссёр, и композитор, и продюсер, и актёр!...

Сегодня фильмография артиста театра и кино Воскресенского Евгения Александровича насчитывает порядка ста наименований, но ниже представленная кинокартина "ТЕЛЕГРАММА" (комедия абсурда), - первая в списке! Эта работа, созданная уже спустя некоторое время после окончания ВТУ имени Б.В.Щукина, открыла для Евгения Александровича Воскресенского путь к совершенству мастерства и достижению больших творческих побед

Кликнуть по стрелке для запуска видео

 

ЭКСПРЕСС - ИНФОРМАЦИЯ: 

События, состоявшиеся в период с 25.04.2012 по 08.07.2015 - ЗДЕСЬ

 
Актёры Евгений Воскресенский, Любовь Руденко и Максим Виторган на передаче "Свои люди" телеканала "Москва.Доверие", 2014 год
 
кликнуть для запуска видео