Москва, Россия
Актёр театра и кино Евгений Воскресенский

 Популярные артисты России                                                                                                              

                                           АРТИСТЫ ТЕАТРА и КИНО                                                             Кликнуть для просмотра ВидеоПрезентации

                                         ЕВГЕНИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

  • этапы жизни и творческой деятельности реализуемые проекты и планы на перспективу по жизни вместе с...

                             МОСКВА                                                       

Система управления

СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ ФОТОАЛЬБОМОВ АРТИСТА

Вход на почту для владельцев ящиков, зарегестрированных на домене @evgenik.biz:

Логин:
Пароль:
(что это)

Skype Me™!

Вид деятельности:
Skype:
Театр и кино evgenik1959
Телефон: E-mail: info@evgenik.biz
+7 915 013-12-34 отправить письмо

 

Обзор с Международной Космической Станции в реальном времени

Кликнуть/Международная Космическая Станция

 

Кликнуть для увеличения

ЕВГЕНИЗМЫ от Воскресенского

- Если тебе хочется есть, сходи на кухню и отрежь там себе чего-нибудь!

 

- Актер не профессия, а диагноз!

- Рыба моя!

- Мадам, от вас можно с ума сдохнуть

- Просто кайфушка какая-то

- Коллеги, вы меня теряете!

- Ну и gadжеtы!

 + Gogolь !

- Вообще мы люди духовно здоровые, но душевно больные

Кликнуть для увеличения фото- Рекламная пауза Евгеника:→→

 

 

 

(кликнуть по фото справа, чтобы увеличить её)

 

      ЗАБАВНЫЕ СХОДСТВА

Кликнуть для увеличения

                 Евгеник и предок

Кликнуть для увеличения

                   Евгеник и Мамочка

Кликнуть для увеличения

              Евгеник и Житинкин

Кликнуть для увеличения

         Евгеник и Роббин Уильямс

Кликнуть для увеличения

                Евгеник и Скрудж

Кликнуть для увеличения

              Евгеник и мультик

Кликнуть для увеличения

            Евгеник и Иванушка

Кликнуть для увеличения

                Евгеник и Кукла

Професcор Евгеник и студент Веник

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ  и в ТЕАТРЕ

 ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ИЗ ПОСЛЕДНИХ...:

Январь 2014г большое интервью Первому каналу Телевидения

Кликнуть для запуска Видео

15 декабря 2012г. по случаю 50-летия Игоря Угольникова, Евгений Воскресенский, по просьбе 1-го канала ТВ, дал интервью о своём товарище и коллеге.

Ниже представлены фотоклип, видеоролик интервью Евгения Воскресенского 1-му каналу ТВ по данному событию и представлены фрагменты из документального фильма 1-го канала ТВ "Шутить изволите?"

Клик по стрелке для запуска видео

Кликнуть по стрелке для просмотра ВидеоРолика фрагментов док.фильма 1-го каналаТВ

Из истории телепередач с участием Е.Воскресенского__

Оба-На на ТВ/Кликнуть для увеличения

Программа НТВ, 23.12.08 "И снова здравствуйте!" /(вспоминают Валдис Пельш, Сергей Гинзбург, Алексей Кортнев и Евгений Воскресенский), см. ниже Видео:

"Евгеник и..." - Программа Евгения Воскресенского на АТВ в 1992г.

Кликнуть фото для запуска Видео↓↓

Кликнуть фото для запуска Видео

Моцартов и Сальеркинд

ТВ.Часть1

ТВ.Часть2

ТВ.Часть3

ТВ.Часть4

ТВ.Часть5

ТВ.Часть6

Рекл.наТВ. Ч.1

Реклама наТВ. Ч.2

Рекл.наТВ. Ч.3

Рекл.Дет.пит"Blёdine"

Прогр."Евгеник, и..."

Программа"Евгести"

КиноКнышутки от А.Кнышева:

"Лошадь"_"Дуэлянты"_"Поклонники"

МальчишниГ "Шоугодно" Андрея Кнышева при участии А. Арканова, А.Градского, А.Кортнева и Е.Воскресенского 

Астрологический прогноз отЕвгеника Телепередача "Звёзды говорят"

Цикл передач "С Праздничком" на телеканале СТС. В главных ролях Николай Фоменко и Евгений Воскресенский

День Шпиона

 День Алхимика

День Деда Мороза

День Прыгуна

День Начальника

День Съёмщика

ТЕАТР

Одним из первых спектаклей, в котором мастерски играл Е. А. Воскресенский (роль кардинала Казуини), была оперетта Ж.Оффенбаха в постановке  Александра Ширвиндта  "Герцогиня Герольштейнская". 

=

Середина 80-х годов в творческой жизни артистов была отмечена периодом, в котором кипела и развивалась Жизнь Центрального Дома Актёра имени А.Яблочкиной

Здесь же, принимая эстафету от старшего поколения, легендарного Григория Гурвича и традиций, зародившихся в воссозданном им театре "Летучая мышь", на энтузиазме талантливых молодых артистов, в числе которых были Евгений Воскресенский , Людмила Артемьева, Игорь Угольников, Алёна Яковлева, Родион Овчинников, Голос Первого канала Алексей Неклюдов, Игорь Золотовицкий, Андрей Кнышев вновь ожили "Капустники", как особая форма театрализованных представлений, увеселительного дивертисмента, острого юмора и пародий.

Ниже, видеофрагменты этого периода запечатлены в роликах. Смотрите...

В спектакле "Борис Годунов" по А. С. Пушкину в Театре Наций (режиссер Ю. Авшаров) Евгений Воскресенский воплотил сразу нескольких персонажей: Патриарха, Отца Мисаила, Юродивого, Поэта и человека из народа.

(Кликнуть по стрелке на фото ниже,чтобы запустить видеоролик с  записью более часового объёма фрагментов из спектакля)

Кликнуть стрелку на фото для просмотра ВидеоРолика

Ниже, смотрите фотоальбом о спектакле "Борис Годунов"

Музыкальная версия, - опера Мусоргского "Борис Годунов" в исполнении артистов Большого Театра (кликнуть по стрелке на фото для запуска полной версии фильма-оперы):

Кликнуть стрелку на фото для просмотра ВидеоРолика

В Декабре 2009 года в Государственом музыкальном театре национального искусства под руководством Народного артиста В.Назарова состоялась премьера комедии по пьесе В.Сигарева "Продаётся детектор лжи" Ниже,- музыкальный ВидеоФотоКлип


Ниже представлена полнометражная версия фильма-Спектакля-комедии "Продаётся детектор лжи" по пьесе Василия Сигарева

Главные герои, муж и жена, давно устали друг от друга, каждый день ссорятся, и все же не расстаются. Однажды пьяный супруг прячет от жены зарплату, а наутро никак не может вспомнить, куда. Тогда жена приглашает в дом гипнотизера, который не только помогает найти деньги, но и открывает все тайны мужа. Чтобы восстановить справедливость, муж требует загипнотизировать супругу. Эффект получается самый неожиданный!..

 Компания "МЮЗИКЛ ТРЕЙД" 

 1 и 2 Декабря 2011г. представила новый Проект - легендарный мюзикл "ТРИ МУШКЕТЕРА". Неспроста великие авторы — Максим ДунаевскийМарк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили компании возродить на театральной сцене любимое миллионами, ещё советских телезрителей, свое произведение. Команда МЮЗИКЛ ТРЕЙД уже радовала регионы и столицу гастролями мюзиклов "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" и "КАБАРЕ" и неоднократно завоевывала зрительские симпатии.

Кликнуть для увеличения

ВидеоАнонс(кликнуть по фото для запуска ролика)

Кликнуть по фото для запуска видеоролика

Радует, что наряду с известными еще с времен "НОТР ДАМА ДЕ ПАРИ" актерами мюзиклов Светланой Светиковой, Александром Маракулиным, Андреем Александриным, в спектакле приняли участие звезды эстрады, кино и телевидения — Евгений Воскресенский, Наталья Гулькина, Сергей Шустицкий, Татьяна Абрамова. А присутствие молодых, но амбициозных актеров, украсило это действие и превратило его в замечательный, шипучий коктейль из лиц, красок, великолепной музыки, и не оставило в зале равнодушного зрителя.

Артисты рассказали занимательную историю, и…конечно, поозорничали, не без этого….

Мюзикл ТРИ МУШКЕТЕРА — это впервые — масштабно, красочно и громко

Фрагменты фильма-мюзикла с интервью Евгения Воскресенского, композитора Максима Дунаевского, драматурга Марка Розовского и продюсера Вячеслава Гнедака

В Декабре 2011 года состоялась премьера спектакля "Гипнотизёр" в Московском областном драматическом театре г.Ногинска в постановке Заслуженного артиста РФ В.Варецкого

Вахтанговская театр-студия

"ТУРАНДОТ"

Кликнуть по обложке фотоальбома)

Комедия "ITALIANO AMORE и маленькие недоразумения"

02 февраля 2013г. в Театре драмы и комедии на Таганке прошёл моноспектакль Евгения Воскресенского "Гоголь против Гоголя". На осуществление этого просветительского театрального Проекта артист был удостоен Гранта Президента Российской Федерации.

В сооответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ Президента РФ от 20.03.2012 N 95-рп

"О ПРИСУЖДЕНИИ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

Артист театра и киноКликнуть для увеличения

Евгений Воскресенский 

удостоен  высокой награды Президента России, - Гранта 

а осуществление просветительского театрального проекта по мотивам художественно-документального весть»

Распоряжение Президента РФ, - ЗДЕСЬ

 
Фильм "Гоголь. Прощальная повесть". 2 серии

/ В главной роли Н.В.Гоголя, - Евгений Воскресенский/

1-я серия "Следствие"

Кликнуть для просмотра ВидеоРолика

2-я серия "Суд"

Кликнуть для просмотра ВидеоРолика

В ролике ниже, - полная версия этого спектакля

28 декабря 2013 в концертном зале "Оркестрион" (Москва) Премьера спектакля "Голова - шоу" по повести Гоголя "Ночь перед Рождеством".

Приглашаются и Дети, и взрослые,- Рождественская сказка для всей семьи! В спектакле заняты: М.Голубкина, И.Лосева, Ю.Авшарова и Е.Воскресенский

Приобрести билеты и абонементы можно предварительно, забронировав их по телефонам (495)232-0400, 232-5353, 699-2262 с 10:00 до 20:00. Бронь действительна в течение трех дней.

ВИДЕОслово к спектаклю "Голова-Шоу", в ролике ниже

 

 Кликнуть по стрелке на фото для запуска ролика

 

ФИЛЬМОГРАФИЯ 

Ниже, в ролике, достаточно полная ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРТИСТА, где Евгений Воскресенский представлен, как незаурядный актёр комедийного жанра. Презентация знакомит с работами артиста как в кино, так и на телевидении

Упустить в фильмографии артиста важное событие, с которого по сути-то и начиналась кинематографическая жизнь актёра, было бы, как минимум, не справедливо  по отношению к нему, и как максимум,  к коллегам по "цеху". А зритель, при этом, был бы лишён возможности узнать о существовании ещё одного шедевра театрального искусства в постановке Народного артиста России Александра Ширвиндта , - оперетты Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская", которую Александр Анатольевич, будучи педагогом на курсе, осуществил со студентами - выпускниками "Щуки" не далее, как в 1986 году...

Полнометражную версию фильма - спектакля по оперетте Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская" с вступительным словом А.Ширвиндта, - смотрите ниже:

Кликнуть по стрелке на фото, чтобы запустить фильм-спектакль

В спектакле были заняты  Людмила АртемьеваНаталия Унгард (Тиховская)Сергей ЖигуновСергей Чонишвили, Анастасия Минцковская (ныне известная также как певица Анастасия), Ирина Луковская Игорь Волков , Евгений Воскресенский , Антон ГолышевВиктор Рябов,Сергей ПарфёновЛюдмила НиколаеваАлександр БобровскийАлександр СимонецИрина ЛазареваЮрий Корнишин

13 ноября 2011, Пушкинская картинная галерея "Арт-Ликор"

Евгений Александрович Воскресенский при полном зале

зрителей, представил собравшимся мастерски созданный

художественный фильм по одноимённой пьесе А.П.Чехова

"ИВАНОВЪ". Ниже можно посмотреть ФотоВидеоРепортаж

на основе кадров из фильма ( кликните по ролику):

Кликнуть по стрелке для просмотра ВидеоРолика

После презентации художественного фильма "Ивановъ"

Е.Воскресенскийпо просьбе зрителей,

ВЫСТУПИЛ в необычном амплуа, -

исполнил классическую арию 

Зал проникновенно слушал маэстро...

Кликнуть для увеличения фото Кликнуть для увеличения фото

А когда казалось, что всё уже закончилось..., - продолжилось общение.  На фотографии ниже, слева - направо:

Татьяна Иванова, Цыганов / друг Великого художника Юлия А.Ведерникова/, Евгений ВоскресенскийВеликий художник гротескного жанра Ведерников Юлий Анатольевич,

сзади, - виолончелист Михаил Яковлев - лауреат Международных конкурсов;

Директор картинной галереи "Арт-Ликор" Алексей Иванов

и член Союза фотохудожников России Дмитрий Байрак

 

Кликнуть для увеличения фото

Если не сказать, что в искусстве Юлий Анатольевич Ведерников это явление уникальное, значит не сказать ничего...

Если мы вправе говорить о Питере Брейгеле Старшем как о величайшем художнике в Мировой культуре, то о Юлии Анатольевиче Ведерникове это можно сказать тем более!

Разница разве только в том, что во-первых он наш современник, а во-вторых наш земляк, Клязьминский...

Говорить о Ю.А.Ведерникове и не сказать, что в искусстве это явление уникальное, это по меньшей мере нанести неоправданный ущерб современному актуальному искусству.

КЛИКНУТЬ по ФОТО для запуска ВИДЕО

Кликнуть по фото для просмотра ВидеоРолика

Говорить о Ю.А.Ведерникове и не сказать, что в искусстве это явление уникальное, это по меньшей мере нанести неоправданный ущерб современному актуальному искусству.

Его художественная манера писать - растворяется в содержании. Он не навязывает нам себя. Юлий Анатольевич это личность, который высказался через живопись. Причём, поскольку он человек особенный, то и живопись его особенная. А поскольку человек он высокой внутренней культуры, масштабный, то и живопись его такая же, масштабная. Ну и наконец, коль скоро Юлий Анатольевич человек чрезвычайно скромный и растворённый в общей жизни, живопись его такова, что без поэзии, которая живёт в нём самом и с ним существует, сама по себе не появляется, - она есть результат, так как поэзия художника выбирает сюжеты и разные мотивы. Мастер ощущает Жизнь в своих руках и её захватывает. Он ощущает тайну искусства и тайну Родины.

Лучше один раз посмотреть, чем 100 раз услышать и именно поэтому предлагается посмотреть немаленький фильм, который представлен выше вниманию пользователей сайта.

Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть полнометражный фмфильм

1987. Забытая мелодия для флейты

 

Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть полнометражный фильм

1999. Что сказал покойник

Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть полнометражный фмфильм

 2003. Шик

 

Фрагмент фильма/Кликнуть по картинке

2005. Продаётся 
детектор лжи

Кликнуть по картинке для просмотра полной версии фильма

2007. Приключения солдата
Ивана Чонкина

 

Кликнуть по картинке для просмотра полной версии фильма

2004. Дзисай

 

Кликнуть по картинке для просмотра полного фильма 

2001. Курортный роман.

 

Кликнуть для перехода на описание  фильма и его полную демонстрацию

1993. Американский дедушка.

Кликнуть для просмотра полной версии 7 серии

2005. Бальзаковский возраст,
или все мужики сво 2

 

Файл posterdavai_poigraem.jpg

2007. Давай поиграем

Кликнуть по картинке для перехода на полную версию фильма

2008. Очень русский Детектив

 

Кликнуть, чтобы просмотреть полную версию фильма

2000. Старые клячи.

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии фильма

2000. Ландыш серебристый

 

Кликнуть картинку для просмотра полной версии фильма

2010. Муж моей вдовы

Кликнуть для просмотра мультфильмов

2008. Приключения Алёнушки
и Ерёмы.
Мультфильм

 

Кликнуть для перехода на страницу фильма

2005. Не в деньгах счастье

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии сериала в 8 сериях

1999. Поворот ключа

 

Файл romanuzhasov.jpg

2005. Роман ужасов

Кликнуть для перехода на страницу фильма

2004. Тимур и его командос

 

Комедия

2011. Всё включено. Комедия

Кликнуть для перехода на страницу фильма с просмотром полной версии

1992. Как живёте , караси?

 

Кликнуть для перехода на страницу сериала

2011. Светофор. Комедия. Сериал

Кликнуть картинку для перехода на просмотр полной версии фильма

2001. Медики (TV - сериал)

 

Полная версия фильма/Кликнуть по картинке, чтобы посмотреть фильм

2010. Ивановъ по А.П.Чехову

Файл esli_nebomolchit-m.jpg

2012. Если небо молчит

 

аптекарь

2012. Аптекарь

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии фильма

2006. "Индейский петух", А.П.Чехов

 

Кликнуть для перехода на просмотр полной версии фильма

2005. Игра мимо нот

Кликнуть для увеличения

2006. Андерсен. Жизнь без любви

 

Кликнуть для просмотра полной версии фильма

2001. Он был титулярный советник

Гоголь. Прощальная повесть/ Кликнуть для перехода на страницу фильма

2009. Гоголь. Прощальная повесть

 

 Сериал Карамель_40 серий

2011. Карамель _ сериал

Кликнуть по картинке для просмотра полной версии фильма в 4-х сериях

2013 . Новогодний переполох

 

 Кликнуть для увеличения

2013. Страна хороших деточек

Файл dnevnikdoktzaicevoi_poster.jpg

2013. Дневник Доктора Зайцевой

 

Кликнуть для увеличения

Файл poster_seriala_kak_ya_vstretil_vashu_mamu.jpg

Файл poster_seriala_kak_ya_vstretil_vashu_mamu.jpg

2010. Как я встретил Вашу маму

Файл vseriale.tv_71nac.jpg

2007. Национальное достояние. 8 серия

 

Кликнуть для просмотра 

2010. Партизаны. 

ДРУГИЕ РОЛИ В КИНО -

смотреть ЗДЕСЬ

 

ОЗВУЧАНИЕ

 

Кликнуть для просмотра

 
2009 Новые приключения Аленушки и Еремы (анимационный)  ::  Рыцарь Фрауенлоб фон Цветер
2008 Приключения Алёнушки и Ерёмы (анимационный)
2006 Чемоданы Тульса Люпера. Русская версия | The Tulse Luper Suitcases. Russian Version (Венгрия, Германия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Россия)  ::  Тульс Люпер
2004 Столичный сувенир (анимационный)  ::  Папа Павлика

последнее обновление информации: 20.01.2012

ТЕАТРАЛЬНАЯ КАРТА  АРТИСТА

ТЕЛЕРАДИОКАРТА  АРТИСТА

 

Навести курсор на фото

Навести курсор на фото

Навести курсор на фото

 

Домашний уют. Лето 2013 года

(кликните любой кадр из альбома ниже, в том числе и во время движения кадров, чтобы получить увеличенное его изображение).

Кликнуть для увеличения

Навести курсор на фото

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения 

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

В сооответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ Президента РФ от 20.03.2012 N 95-рп

"О ПРИСУЖДЕНИИ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

Артист театра и киноКликнуть для увеличения. Евгений Воскресенский.

Евгений Воскресенский 

удостоен  высокой награды Президента России, - Гранта 

а осуществление просветительского театрального проекта по мотивам художественно-документального фильма «Гоголь.Прощальная повесть»

Распоряжение Президента РФ, - ЗДЕСЬ

 

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКАсвободное от терминологической строгости понятие, употребляющееся, в зависимости от контекста, в различных значениях.

МУЗЫКА и музыкальные жанры ДЖАЗ и его разновидности Поп и Эстрада

Классика


Великие Творцы симфоний Песни, запрещённые властью + документальный фильм 2010
Михаил Казиник о Гармонии Музыки и Бизнеса, о звуках в произведениях Н.В.Гоголя, и о многом, на что музыка оказывает благотворное влияние

 

 

 

                          

В оценочном смысле классической называется музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров прошлого: например, вершины французской, венской и венгерской оперетты XIX — начала XX веков, вальсы Иоганна Штрауса и т. п.

Ниже, фотомонтаж великих композиторов классической музыки:

Кликнуть для увеличения фотомонтажа

 

 

 

 

Франц Йозеф Гайдн/Кликнуть для увеличения Имре Кальман/Кликнуть для увеличения Франц Петер Шуберт/Кликнуть для увеличения

Георгий Свиридов/Кликнуть для увеличения

Альфред Шнитке/Кликнуть для увеличения
Джакомо Пуччини/Кликнуть для увеличения Роберт Шуман/Кликнуть для увеличения   Модест Мусоргский/Кликнуть для увеличения

Файл shostacovich.jpg


Сергей Прокофьев/Кликнуть для увеличения

                                                                                                      Слева - направо (любое имя композитора из списка ниже является сс

Слева - направо (любое имя композитора из списка ниже является ссылкой, которая перенесёт на персональную страницу Биографии композитора одним лишь кликом мыши по имени выбранного композитора):

В верхнем ряду — Антонио ВивальдиИоганн Себастьян БахГеорг ГендельВольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен;

во втором ряду — Джоаккино Россини, Феликс МендельсонФредерик Шопен, Рихард ВагнерДжузеппе Верди

 в третьем ряду — Иоганн ШтраусИоганнес БрамсЖорж БизеПётр Ильич ЧайковскийАнтонин Дворжак;

 в четвёртом ряду — Эдвард ГригЭдуард ЭлгарСергей РахманиновДжордж ГершвинАрам Хачатурян.

 в пятом ряду  -   Франц Йозеф ГайднИмре КальманФранц Петер ШубертГеоргий СвиридовАльфред Шнитке  

в нижнем ряду - Джакомо ПуччиниРоберт ШуманМодест Мусоргский Дмитрий ШостаковиСергей Прокофьев

В историческом смысле под классической понимают музыку второй половины XVIII века — начала XIX века (этот период традиционно соотносят с классицизмом). Понятие классицизма не слишком широко применимо к музыке, поскольку классицизм в изобразительном искусстве и в литературе заключается в следовании античной традиции, в то время как живая музыкальная культура Древней Греции и Древнего Рима до нас практически не дошла.

Таким образом, в устойчивой характеристике Гайдна, Моцарта и Бетховена как венских классиков присутствует и немалая доля качественной оценки их творчества как фундамента для дальнейшего развития музыкальной композиции.

К системообразующим музыкальным классикам относят также таких композиторов XVII—XVIII веков, как И. С. Бах, Г. Гендель, А. Вивальди.

В типологическом смысле «классической» часто называется в разговорном и публицистическом стиле речи, так называемая, «академическая» музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX веков музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу.

Значительное влияние классическая музыка оказывает на современную рок-музыку.

Влияние композиторов эпохи барокко (Вивальди и Баха) на творчество гитаристов хард-рока и тяжёлого металла, таких как Эдди Ван Хален и Рэнди Роадс вполне обнаруживаются на слух опытным знатоком музыки.

Классическая музыка также играет важную роль в популярных фильмах с музыкальными композициями, либо за счёт повторного использования уже существующих композиций, либо оказывая влияние на написание оригинальных произведений композиторов, работающих над фильмом.

Инструменты, используемые в классической музыке, в основном появились до середины XIX века (многие гораздо раньше). В основном они предназначены для использования в оркестре или вместе с сольными инструментами (фортепиано, клавесин, орган). Типичным для исполнения классической музыки является симфонический оркестр, включающийструнные инструменты, деревянные и медные духовые инструменты, ударные инструменты.

Электроинструменты, такие как электрогитара, используются время от времени в классической музыке XX и XXI веков. Музыканты экспериментируют в последние десятилетия с синтезаторами, инструментами из других культур

Академи́ческая му́зыка — музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу. В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией прошлого может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют. Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра (симфо-джаз), использования симфонического оркестра в рок-музыке (симфо-рок, симфоник-метал, симфо-блэк-метал и т. д.) или с иными заимствованными у «академистов» элементами исполнения, практиковавшимися многими рок-группами.

В более широком смысле слова академической музыкой можно считать ту, что написана, исполняется и изучается в среде музыкантов с академическим музыкальным образованием, сложившимся в XX веке из классических музыкальных традиций, но существенно отошедшей от них в сторону рациональных принципов организации музыкального материала.

Файл chaikovskiisidit.jpgЧайковский Пётр Ильич [25.04.1840, Воткинск, - 25.10.1893, Петербург], русский композитор. В 1865 окончил Петербургскую консерваторию (ученик А. Г. Рубинштейна). Был профессором Московской консерватории (1866-1878).

Творчество Чайковского принадлежит к вершинам мировой музыкальной культуры.

Он написал 3 балета, 11 опер, 6 симфоний, симфонические поэмы, камерные ансамбли, концерты для скрипки и для фортепьяно, произв. для хора, голоса, фортепьяно и др.

Музыка Чайковского отличается глубиной идей и образов, богатством переживаний и захватывающей эмоциональностью, искренностью и правдивостью выражения, ярким мелодизмом и сложными формами симфонического развития.

Б А Л Е Т

Чайковский осуществил реформу балетной музыки, углубил её идейно-образные концепции и поднял до уровня современной ему оперы и симфонии.

П.И.Чайковский считается реформатором балетного жанра. 

До Чайковского в XIX веке существовали три направления в балетном искусстве: итальянская, французская и русская школы. Большее художественное значение в это время имели не русские балеты, а французские, прежде всего А. Адана и Л.Делиба.

Один из первых романтических балетов «Жизель» А. Адана раскрывал содержание лирической любовной драмы не только в хореографии, но и в музыке (полная версия балета, ниже)

Именно балет "ЖИЗЕЛЬ" и стал непосредственным предшественником «Лебединого озера».

Ниже, полные версии балетов П.И.Чайковского в исполнении артистов Мариинского театра (Ст.-Петербург). Дирижёр Валерий Гергиев.

Лебединое озеро

Спящая красавица

Щелкунчик

Сергей Сергеевич Прокофьев

 

Прокофьев. Кликнуть для увеличения

Основанные П.И.Чайковским традиции русского балета, обогатил, современными классическими образами, Великий С.С.Прокофьев в балете «Ромео и Джульетта», созданного им по версии одноимённой поэмы Шекспира. Балет стал признанным во всем Мире, гордостью советского искусства. Балет «Ромео и Джульетта» характеризует широта симфонического развития и яркость музыкальных характеристик. Новаторская трактовка музыки и хореографии балета развивается на фоне трагического конфликта «Ромео и Джульетты»

Наталья Огнева в роли Джульетты

Полная версия балета "Ромео и Джульетта".

 МАЙЯ ПЛИСЕЦКАЯ/Кликнуть для увеличения ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ/Кликнуть для увеличения

Великая балерина Майя Плисецкая воплотила задуманное! "Болеро" Мориса Равеля — произведение для оркестра, первоначально задуманное как музыка для балетной постановки, было написано в 1928г и впервые исполнено 20 ноября 1928 года в Гранд-Опера, Париж, в ходе вечера балерины Иды Рубинштейн.

Балерина ИДА РУБИНШТЕЙН/Кликнуть для увеличения«Болеро» приобрело популярность из-за гипнотического воздействия неизменно и множество раз повторяющейся ритмической фигуры, на фоне которой две темы также проводятся много раз, демонстрируя необычайный рост эмоционального напряжения и вводя в звучание все новые и новые инструменты.

Майя Плисецкая числит среди вершинных достижений хореографического искусства ушедшего столетия балет Мориса Бежара «Болеро» на музыку М. Равеля. Эротичный, но абсолютно не приземленный танец, исполняемый как некий ритуальный обряд, завладел всеми ее помыслами, едва лишь она его увидела. Плисецкая написала М. Бежару о своем желании танцевать этот балет, и уже через год, в 75-м, ей удалось выступить в нем: ее пригласили в Брюссель в Театр де ла Монне участвовать в съемках «Болеро» для телевидения. Перед съемками было еще четыре спектакля, и один из них пришелся на 50-летие балерины.

Бежар называет Плисецкую «гением метаморфоз» — они работали вместе неоднократно, и у него была возможность придти к такому выводу.

"Стихия по имени Майя» — документальный фильм в 2 частях о Великой Майе Плисецкой. Режиссёр  фильма Никита Тихонов:

«Весна священная» — балет русского композитора Игоря Стравинского, премьера которого состоялась 29 мая 1913 года в театре Елисейских Полей, в Париже. Автор декораций и костюмов — Николай Рерих, хореограф — Вацлав Нижинский, импресарио — Сергей Дягилев

В основу замысла «Весны священной» лёг сон Стравинского, в котором он увидел древний ритуал — молодая девушка в окружении старцев танцует до изнеможения, чтобы пробудить весну, и погибает. Работал над музыкой Стравинский одновременно с Рерихом, который писал эскизы к декорациям и костюмам.

Сюжет как таковой в балете отсутствует. Содержание «Весны священной» композитор излагает следующим образом: «Светлое Воскресение природы, которая возрождается к новой жизни, воскрешение полное, стихийное воскрешение зачатия всемирного».

Рассвет. Племя собирается на праздник Священной весны. Начинается веселье, пляски. Игры возбуждают всех. Действо умыкания жен сменяется хороводами. Далее начинаются молодеческие мужские игры, демонстрирующие силу и удаль. Появляются старцы во главе со Старейшим-Мудрейшим. Обряд поклонения земле с ритуальным поцелуем земли Старейшим-Мудрейшим завершает яростное «Выплясывание земли».

Глухой ночью девушки избирают великую жертву. Одна из них, Избранная, представ перед богом, сделается заступницей племени. Старцы начинают священный обряд.

Балет И.Стравинского "Священная война" на сцене Мариинского театра оперы и балета. Дирижёр Валерий Гергиев

Композитор Алексей Курбатов в 1998 году написал переложение музыки балета для одного фортепиано (смотрите и слушайте):

О П Е Р Адрама или комедия, положенная на музыку. Драматические тексты в опере поются; пение и сценическое действие почти всегда сопровождаются инструментальным (обычно оркестровым) аккомпанементом. Для многих опер характерно также наличие оркестровых интерлюдий (вступлений, заключений, антрактов и т.д.) и сюжетных перерывов, заполняемых балетными сценами. Опера родилась как аристократическая забава, но вскоре стала развлечением для широкой публики. Первый общедоступный оперный театр был открыт в Венеции в 1673, спустя всего лишь четыре десятилетия после появления на свет самого жанра. Затем опера стремительно распространилась по всей Европе. Как публичное развлечение она достигла наивысшего развития в 19 - начале 20 вв. На всем протяжении своей истории опера оказывала мощное влияние на другие музыкальные жанры. Симфония выросла из инструментального вступления к итальянским операм 18 в. Виртуозные пассажи и каденции фортепианного концерта являются во многом плодом попытки отразить оперно-вокальную виртуозность в фактуре клавишного инструмента.

Подробнее об ОПЕРЕ, как жанре музыкального искусства, ЗДЕСЬ

Ниже, смотрите: Фильм-оперу "Пиковая дама", Ленфильм, 1960; концертное исполнение оперы "Евгений Онегин"в Двух актах на сцене Концертного зала им.П.И.Чайковского Московской Государственной филармонии

Фильм-опера "Пиковая дама", П.И.Чайковский по драме А.С.Пушкина. Ленфильм, 1960г.

О Концертном исполнении оперы "Евгений Онегин"(в Двух актах) на сцене Концертного зала им.П.И.Чайковского Московской Государственной филармонии. Дирижёр Михаил Плетнёв

 

П.И.Чайковский "Иоланта". Полная версия оперы

 

М. Мусоргский "Борис Годунов". Большой театр СССР. Полная версия.

Get Adobe Flash player

Джузеппе Верди "Травиатта". Полная версия. Современная трактовка. В гл.роли Нетребко

Джузеппе Верди "Риголетто". Полная версия. Берлинский оперный театр. Вступительное слово С.Бэлза и Ворошило

Джузеппе Верди. "Набукко". Метрополитен опера, Нью-Йорк. Полная версия

 

Джакомо Пуччини "Богема". Метрополитен опера, Нью-Йорк. Полная версия

Пласидо Доминго в опере Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй". Полная версия. ФРГ. 1974

Get Adobe Flash player

С И М Ф О Н И Я, как слово, восходит к греческому и имеет несколько значений. Теологи называют так справочник по употреблению слов, встречающихся в Библии. Термин переводится ими как согласие и согласование. Музыканты переводят это слово как созвучие.

Симфония - музыкальный жанр. Оказывается, что и в музыкальном контексте термин симфония заключает в себе несколько разных смыслов. Так, Бах назвал симфониями свои замечательные пьесы для клавира, имея в виду, что они представляют собой гармоническое соединение, сочетание — созвучие — нескольких (в данном случае — трех) голосов. Но это употребление термина было исключением уже во времена Баха — в первой половине XVIII века. Более того, сам Бах обозначал симфонией музыку совершенно иного стиля.

Симфония большое, состоящее из нескольких частей (многочастное), оркестровое произведение. В таком смысле симфония появилась около 1730 года, когда оркестровое вступление к опере обособилось от самой оперы и превратилось в самостоятельное оркестровое произведение, взяв за основу трехчастную увертюру итальянского типа.

Родство симфонии с увертюрой проявляется не только в том, что каждый из трех разделов увертюры ("быстро–медленно–быстро", а порой еще и с медленным вступлением к ней) превратился в симфонии в самостоятельную отдельную часть, но и в том, что увертюра подарила симфонии идею контраста основных тем (как правило, мужского и женского начала).

Таким образом, увертюра наделила симфонию необходимым для музыки больших форм драматическим и драматургическим напряжением, интригой.

Увертюра к опере Михаила Глинки "Руслан и Людмила". Дирижёр Валерий Гергиев. Орк. Мариинского оперного театра

Увертюра к опере Джоаккино Россини "Севильский цирюльник". Исполнитель Президентский оркестр Беларуси

Д.Шостакович "Праздничная увертюра"

Get Adobe Flash player

И.Штраус. Увертюра к оперетте "Летучая мышь"

Get Adobe Flash player

Конструктивные принципы построения симфоний

Увертюра к опере Бизе "Кармен". Метрополитен опера, Нью-Йорк. Дирижёр Джэймс Левин

Увертюра к опере Рихарда Вагнера "Лоэнгрин". Исп. оркестр театра "Новая опера". Дирижёр Ян Латам Кёниг

И.Дунаевский Увертюра к кинофильму"Дети капитана Гранта"

Get Adobe Flash player

Горы музыковедческих книг и статей посвящены анализу формы симфонии, ее эволюции. Художественный материал, представляемый жанром симфонии, огромен как по количеству, так и по разнообразию форм.

Можно охарактеризовать наиболее общие принципы:

1. Симфония — самая монументальная форма инструментальной музыки. Причем это утверждение справедливо для любой эпохи — и для творчества венских классиков, и для романтиков, и для композиторов более поздних направлений.

Восьмая симфония (1906) Густава Малера, например, грандиозная по художественному замыслу, написана для огромного — даже по представлениям начала XX века — состава исполнителей: большой симфонический оркестр расширен за счет 22 деревянных духовых и 17 медных инструментов, партитура включает также два смешанных хора и хор мальчиков; к этому добавлены восемь солистов (три сопрано, два альта, тенор, баритон и бас) и закулисный оркестр. Ее часто называют «Симфонией тысячи участников». Для того чтобы ее исполнить, приходится перестраивать сцену даже очень больших концертных залов.

Размещение инструментов в симфоническом оркестре (схема оркестра)/Кликнуть для увеличенияРазмещение инструментов в симфоническом оркестре (схема оркестра)

 

Хор взрослых, хор мальчиков и Большой симфонический оркестр

Большой симфонический оркестр с хорами/Кликнуть для увеличения

ГУСТАВ МАЛЕР. ВОСЬМАЯ СИМФОНИЯ. /полная версия/ (1906г.).

                                            Венский Симфонический оркестр и Хор                                                               

Get Adobe Flash player

2. Поскольку симфония многочастное произведение (трех-, чаще четырех-, а порой и пятичастное, например «Пасторальная» Бетховена или «Фантастическая» Гектора Берлиоза), ясно, что такая форма должна быть чрезвычайно разработанной, чтобы исключить монотонность и однообразие.

Большая редкость одночастная симфонияпример — Симфония № 21 Николая Мясковского. Исполняют - Симфонический оркестр Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского. Дирижёр Михаил Переплеснин. Ноябрь 2007  → → 

Симфония всегда заключает в себе много музыкальных образов, идей и тем. Они так или иначе распределяются между частями, которые, в свою очередь, с одной стороны — контрастируют друг с другом, с другой — образуют некую высшую цельность, без чего симфония не воспринимается как единое произведение.

Состав частей симфонии можно рассмотреть на примере нескольких шедевров, и это усилит представление по сути вопроса:

Моцарт. Симфония № 41 «Юпитер», до мажор

 

I. Allegro vivace

 II. Andante cantabile

 III. Menuetto. Allegretto — Trio

 IV. Molto Allegro

 
   
Бетховен. Симфония № 3, ми-бемоль мажор, соч. 55 («Героическая»)
 

I. Allegro con brio

II. Marcia funebre: Adagio assai

III. Scherzo: Allegro vivace

IV. Finale: Allegro molto, Poco Andante

 
   
Шуберт. Симфония № 8 си минор (так называемая «Неоконченная»)
 

I. Allegro moderato

II. Andante con moto

 
   
Гектор Берлиоз. Фантастическая симфония

I. Мечтания. Страсти: Largo — Allegro agitato e appassionato assai — Tempo I — Religiosamente

II. Бал: Valse. Allegro non troppo

III. Сцена в полях: Adagio

IV. Шествие на казнь: Allegretto non troppo

V. Сон в ночь шабаша: Larghetto — Allegro — Allegro assai — Allegro — Lontana — Ronde du Sabbat — Dies irae

 
   

Бородин. Симфония № 2 «Богатырская»

 

I. Allegro

II. Scherzo. Prestissimo

III. Andante

IV. Finale. Allegro

 
   
П.И. Чайковский. Симфония № 6. "Патетическая"
 
Дирижёр симфонического оркестра Мариинского театра Валерий Гергиев  Get Adobe Flash player
   
Г.В.Свиридов. Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина "Метель". 
 
Исполняет оркестр им. П.И.Чайковского под управлением Федосеева

3. Наиболее сложной по конструкции бывает первая часть. В классической симфонии она обычно пишется в форме, так называемого, сонатного Allegro. Особенность этой формы в том, что в ней сталкиваются и развиваются по крайней мере две основные темы, о которых в самых общих чертах можно говорить как о выражающих мужское (эту тему принято называть главной партией, поскольку в первый раз она проходит в главной тональности произведения) и женское начало (это побочная партия — она звучит в одной из родственных главной тональности). Две эти основные темы каким-то образом связаны, и переход от главной к побочной называется связующей партией. Изложение всего этого музыкального материала обычно имеет определенным образом оформленное завершение, этот эпизод именуется заключительной партией.

Если мы слушаем классическую симфонию с вниманием, которое позволяет нам с первого знакомства с данным сочинением сразу же различить эти структурные элементы, то мы обнаруживаем по ходу первой части видоизменения этих основных тем. С развитием сонатной формы некоторые композиторы — и Бетховен первый из них — сумели в теме мужественного характера выявить женственные элементы и наоборот, и по ходу разработки этих тем «осветить» их по-разному. Это, быть может, ярчайшее — как художественное, так и логическое — воплощение принципа диалектики.

Вся первая часть симфонии строится как трехчастная форма, в которой сначала основные темы представляются слушателю, как бы экспонируются (потому этот раздел называется экспозиция), затем они претерпевают развитие и преобразование (второй раздел — разработка) и в конце концов возвращаются — либо в первоначальном виде, либо в каком-то новом качестве (реприза). Это самая общая схема, в которую каждый из великих композиторов внес что-то свое. Поэтому мы не встретим двух одинаковых конструкций не только у разных композиторов, но и у одного. (Конечно, если речь идет о великих творцах.)

4. После обычно бурной первой части симфонии непременно должно быть место для музыки лирической, спокойной, возвышенной, одним словом, льющейся в медленном движении. Поначалу такой была вторая часть симфонии, и это считалось довольно жестким правилом. В симфониях Гайдна и Моцарта медленная часть именно вторая. Если в симфонии всего три части (как в моцартовских 1770-х гг.), то медленная часть действительно оказывается средней. Если же симфония четырехчастная, то между медленной частью и быстрым финалом в ранних симфониях помещался менуэт. Позже, начиная с Бетховена, менуэт заменялся стремительным скерцо.

Однако в какой-то момент композиторы решили отойти от этого правила, и тогда медленная часть стала третьей в симфонии, а скерцо стало второй частью, как мы видим (точнее, слышим) в «Богатырской» симфонии А. Бородина.

5. Финалы классических симфоний характеризуются оживленным движением с чертами танцевальности и песенности, нередко в народном духе. Порой финал симфонии превращается в истинный апофеоз, как в Девятой симфонии (соч. 125) Бетховена, где в симфонию был введен хор и солисты-певцы. Хотя это и было новшеством для жанра симфонии, но не для самого Бетховена: еще раньше он сочинил Фантазию для фортепиано, хора и оркестра (соч. 80). В симфонии звучит ода «К радости» Ф. Шиллера. Финал настолько главенствует в этой симфонии, что три предшествующие ему части воспринимаются как огромное вступление к нему. 

Дополнительно "О Великих Творцах Симфоний" - смотреть и слушать ЗДЕСЬ


К О Н Ц  Е  Р  Т


Концерт — циклическое произведение для какого-либо солирующего инструмента (фортепиано, скрипки и др.) и симфонического оркестра. Жанр концерта возникает в XVII веке в связи с интенсивным развитием скрипичного исполнительства. Нынешние концерты отличаются от классических: теперь это нечто большее, целое событие. Сейчес музыканты составляют свой райдер, используют для передвижения целые автобусы и просят гигантские гонорары за выступления. Поэтому лучше вернемся на несколько веков назад..

Создателем классического концерта был Моцарт, написавший множество концертов для самых разнообразных солирующих инструментов. Большинство концертов трехчастны. Как и в симфонии, первая часть всегда изложена в сонатной форме и содержит яркие контрасты. В конце первой части оркестр смолкает, и солист исполняет своего рода свободную фантазию (так называемую «каденцию»), демонстрируя свое техническое мастерство, свою виртуозность. В XVIII веке такие каденции были «вставными» каждый исполнитель импровизировал или свободно сочинял ее. Однако в после бетховенское время композиторы отказались от такого рода вставок и стали сочинять свои собственные каденции.

Лучшие классические концерты по существу не отличаются от симфоний.

Справедливо мнение дирижера Л. Стоковского, что «скрипичные и фортепианные концерты Бетховена и Брамса являются симфониями не меньшей значимости, чем девять симфоний Бетховена или четыре симфонии Брамса».

Исполнение многих концертов требует от солиста-музыканта высокого уровня мастерства, подчас настоящей виртуозности. Солист и оркестр, словно бы состязаются друг с другом. Порой оркестр как бы перебивает солиста, будто споря с ним, или же торжествующе подхватывает и мощно развивает какую-либо из главных тем. И снова инициатива переходит к солисту.

Замечательные концерты (в основном для фортепиано, скрипки и виолончели) создали в XIX веке Бетховен, Шопен, Мен­дельсон, Шуман, Дворжак, Брамс, Григ, Лист, Чайковский, Рах­манинов. Концерт — излюбленный жанр в творчестве многих советских композиторов: СвиридоваПрокофьева, Шостаковича, Хачатуряна, Кабалевского.

Антонио Вивальди.

Концерт "Времена года":

№1. Весна №2. Лето

№3. Осень №4. Зима

 

И.С.Бах. Токката и фуга ре минор. II Дальневосточный фестиваль органной музыки "Ренессанс" в Хабаровске (2010г). Исполнитель-Андрей Бардин (Красноярск).

 

П.И.Чайковский. Концерт №1 для фортепиано с оркестром. Исполняет пианист Евгений Кисин. Дирижёр Герберт фон Караян. Берлинская филармония (31.12.1988)

Сальери. Концерт для флейты и гобоя с оркестром

Get Adobe Flash player

И.С.Бах. Концерт для двух скрипок с оркестром. Исп. Давид Ойстрах и Иегуди Менухин


Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром. Исп. Стивен Иссеррлис и Пражский оркестр

Get Adobe Flash player

С.Рахманинов. Концерт №2 для фортепиано с орк-ом. Исп. Николай Луганский и Нац.филармонический оркестр п/у А.Ведерникова

Знаменитый концерт "ТРИ ТЕНОРА". Поют Л.Паваротти, П.Доминго, Х.Каррерас. Рим. Амфитеатр

Get Adobe Flash player

Народная артистка СССР Елена Образцова. Концерт в Японии. Токио. 20 мая 1980г.

Георгий В. Свиридов. "Пушкинский венок".
Концерт для хора (сл. А. Пушкина) в 10 частях (1979):

1. Зимнее утро 2. Колечушко, сердечушко 3. Мери 4. Эхо 5. Греческий пир

6. Камфара и мускус 7. Зорю бьют 8. Наташа 9. Восстань, боязливый 10. Стрекотунья-белобока…

Впервые к великому творческому наследию А. С. Пушкина Георгий Свиридов обратился в 1935 году, создав цикл из шести романсов, в которых раскрылось самобытное мастерство девятнадцатилетнего автора. Тогда же произошло и открытие главной темы творчества Свиридова — темы поэта, его высокого предназначения и судьбы, неразрывно связанной с темой Родины и народа. Каждый шаг на пути ее постижения был и открытием новых поэтических миров и новых граней творчества композитора.

В «Пушкинском венке» Свиридов использовал форму русского хорового концерта, соединив в нем черты больших эпических полотен и лирических камерных хоровых миниатюр. «Пушкинский венок» — это и венок из прекрасных цветов пушкинской поэзии, и лавровый венок поэту. В нем одновременно множество отдельных соцветий и стеблей — множество разнообразных тем и мотивов. Каждое мгновение они предстают во все новых сочетаниях, рождают все новые контрасты, в то же время созидая поразительное единство.

Первое исполнение, концерта для хора «Пушкинский венок» состоялось 5 апреля 1975 года в Большом зале Московской консерватории в год празднования 180-летия со дня рождения поэта.

Зимнее утро

Колечушко, сердечушко

Мери

Эхо

Греческий пир

Камфара и мускус

Зорю бьют

Наташа

Восстань, боязливый

Стрекотунья-белобока

Кликнуть для увеличения
  Художник Коровин "Шаляпин на даче"/Кликнуть для увеличения   Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

"... в русском искусстве Шаляпин - эпоха, как Пушкин".  "Федор Шаляпин - лицо символическое... Такие люди, каков он, являются для того, чтобы напомнить всем нам: вот как силен, красив, талантлив русский народ!..

Шаляпин всегда будет тем, что он есть: ослепительно ярким и радостным криком на весь Мир: вот она - Русь, вот каков ее народ..."

 /А.М.Горький/
                             

                   

 Кликнуть для увеличения

Художник Кустодиев "Шаляпин зимой"/Кликнуть для увеличения

 

 

"СУГУБАЯ  ЕКТЕНИЯ"    Александра Гречанинова 

                                  в исполнении  Ф.И.Шаляпина, хора и органа:




 

Источники: Википедия; http://orpheusmusic.ru

Рейтинг популярности сайта на портале Москвы, - ЗДЕСЬ!
 
 
Персональный сайт Евгения Воскресенского в Корпорации "Международный Автоклуб" www.evgenik.auto-club.biz
 
 
Благотворительный Фонд Евгения Воскресенского
www.ВоскрЪсение.рф

Страницы АРТИСТА на FACEBOOK и ВКонтакте:

https://vk.com/evgenikru

https://www.facebook.com/evgenikrf

http://www.facebook.com/E.Voskresenskiy

http://www.facebook.com/evgenik.biz

 

ЭКСПРЕСС - СООБЩЕНИЯ :

 

9-12 ноября фонд "ВоскрЪсение" совместно   с магазином детских товаров "ДетМарт" принял участие в фестивале "WANEXPO 2017" . Вырученные средства от продажи эксклюзивных товаров будут перечислены в качестве благотворительности Медцентру "КИЯ"(г.Челябинск)

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

     Кликнуть для увеличения
 

14 октября 2017 г. в Пушкино, мкр.Звягино состоялся молебен с водружением Креста на месте  древней стоянки людей Каменного века. Здесь, усилиями Администрации Пушкинского района, Пушкинского Благочиния РПЦ и фонда "ВоскрЪсение", будет воздвигнут новый православный Храм

Кликнуть по стрелке для запуска видео

 

17 августа 2017

кликнуть для увеличения

На сцене ЦДКЖ состоялась премьера Московского театра "Миллениум" ДЕНЬ СЮРПРИЗОВ

В спектакле участвовали Татьяна Васильева, Марат Башаров, Филипп Васильев, Евгений Воскресенский

Режиссёр В.Устюгов, продюсер В.Пономаренко

1июня Благотворительный фонд "Воскресение" совместно с Центром исторических проектов "АРХЕОС" (г. Челябинск) в ГБУ  школе номер 16, г.Пушкино , мкр.Звягино , расположенной на месте селища (стоянки) каменного века, провели открытый урок истории .

Кликнуть по стрелке для запуска видео
 

21 июня в Московском молодежном многофункциональном центре состоялась премьера спектакля "Любовные игры Сары и Элеоноры", в гл.роли Жозефа - Евг.Воскресенский

Видео фрагмента спектакля смотреть ниже

 
Кликнуть по стрелке  для запуска видео
 
27апреля на сцене театра"ДА!"Центрального Дома Актера им.А.А.Яблочкиной сочтоится премьера спектакля "Идеальный фасон или фасон на двоих"
с участием Евгения Воскресенского и Павла Майкова. Пьеса В.Джурджевича, реж.Д.Филимонов
 
кликнуть для увеличения 
 
кликнуть для увеличения

30 марта  2017г. в Московском Международном доме музыки ( камерный зал) Евгений Воскресенский представит публике Гоголевский абонемент. Ниже, подробная информация  с возможностью приобретения билетов Он-лайн, если кликнуть по картинке афиши↓

кликнуть для увеличения

Абонемент целиком:
https://www.mmdm.ru/ru/season-ticket/vechera-s-gogolem

Завещание
https://www.mmdm.ru/ru/events/ngogol-zaveshchanie

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ЯНВАРЕ!

Кликнуть для увеличения 

17 января 2017 ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ!

Кликнуть для увеличения

13 - 16 декабря состоялся 7-ой  съезд Общенационального Союза НКО

 

кликнуть для увеличения

ИТОГОВЫЙ ПОСТ-РЕЛИЗ VII Съезда НКО России 13-16 декабря 2016 года в Москве в Конгресс-холле Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова прошел VII Съезд некоммерческих организаций России.

В мероприятиях приняли участие 1 571 делегат из 81 субъекта РФ, а также зарубежные официальные делегации и гости из Белоруссии, Узбекистана, Украины, Казахстана, Туркменистана, Армении, Германии, Испании, Дании, Италии, Швеции и других стран.
Съезд некоммерческих организаций России – крупнейшее ежегодное независимое событие, в котором участвуют представители наиболее авторитетных некоммерческих организаций, органов государственной власти, социально ответственного бизнеса, российских и международных общественных институтов, общественности.
Проходивший в течение четырех дней Съезд объединил 25 мероприятий различного формата, на которых выступило более 100 делегатов.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИТОГАМИ
Просим ознакомиться с материалами, а также разместить пост-релиз Съезда на Ваших информационных ресурсах
ОРГАНИЗАТОРЫ
Российское Агентство развития информационного общества "РАРИО"
Общенациональный союз некоммерческих организаций
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
Фонд региональных социальных программ "Наше будущее"
ПРИ УЧАСТИИ
Временная комиссия Совета Федерации ФС РФ по развитию информационного общества
Комитет  Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
Контакты
Адрес : Москва, 109012, ул. Ильинка, д. 4, Гостиный Двор, 7 подъезд, оф. 312-314
Телефон: +7 495 641 6920
e-mail: info@rario.ru /  info@gosgrant.ru

 07.10.2016 Москва

 

 

Кликнуть для увеличения

 10 - 11 сентября в CROCUS CITY HALL состоится новое улётное шоу Сергея Роста "Звёздный лайнер".  Принимают участие артисты Сергей Рост, Олег Акулич, Сергей Глушко, Антон Богданов, Владимир Вишневский, Карина Зверева, Герман Леви,  Евгений Воскресенский, а также группа НА-НА, Александр Рыбак, Нюша

 

27 августа 2016 Евгений Воскресенский дал интервью программе Галины Иванкиной OPUS MAGNUM на телеканале "День ТВ"

 

Кликнуть по стрелке для запуска видеоролика

18июля 2016 в С-Петербурге при полном аншлаге в театре Комедии прошел спектакль театра "Турандот" с участием Марии Голубкиной, Натальи Бочкаревой и Евгения Воскресенского

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

 
5-12 июля 2016 во Всероссийском детском центре "ОРЛЕНОК"состоялся XX Юбилейный фестиваль визуальных искусств, в котором принял участие Евг.Воскресенский, получив диплом лауреата в номинации "Клип стрип"
 ФОТОРЕПОРТАЖ ЕВГЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО -  ЗДЕСЬ

23 июня 2016 в г.Уфе  - премьера Е.Воскресенского в спектакле "Колесо фортуны" по роману Юрия Полякова "Козлёнок в молоке".  В спесктакле принимали участе звёзды российских сериалов Глафира Тарханова, Анатолий Руденко и Иван Жидков

 
Кликнуть для увеличения
 

Только что, 10.06.2016, завершился XVIII Международный фестиваль античного искусства "Боспорские Агоны" в Крыму (Керчь), на котором Евгений Воскресенский был награждён в номинации "Лучшаяя мужская роль". ВидеоРепортаж об этом событии смотрите ниже:

 

 

Кликнуть для запуска Видео Презентации фонда 

Март 2016 Евгений Воскресенский учредил   

Благотворительный фонд социальных и культурных    

инициатив "ВоскрЪсенie Въра Благочестiе Польза"

(кликнуть по логотипу слева для запуска ВидеоПрезентации)

27 января 2016 Промоакция Евгения Воскресенского "GOODBYE  TO THE  DOLLARS!"

Кликнуть по стрелке для запуска видеоролика

 

17 января 2016 года в г.Челябинске прошла торжественная церемония вручения народной премии Правительства Челябинской области и Фонда Олега Митяева "Светлое прошлое". Евгений Воскресенский был удостоен этой высокой федеральной награды.

Вручил награду друг Евгения -  известный шоумен, артист, певец и мотогонщик Николай Фоменко.

Для просмотра видеоролика с  церемонии кликнуть по стрелке на фото ниже 

 
 

Кликнуть для увеличения1-4 декабря 2015 в Москве прошел VI СЪЕЗД некоммерческих организаций России, в работе которого принял участие Евг.Воскресенский, представив на съезде, организованный им благотворительной фонд "ВОСКРЪСЕНIE".
Кликнуть для увеличения

Презентация картины выпускницы Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Кристины Гашко "Актёр Е.Воскресенский" ( х.,м., 200х130)  -собственность музея Академии

Кликнуть для увеличения

 
Кликнуть для увеличения
 

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА ! 19 февраля во всех кинотеатрах страны!

"12 месяцев.Новая сказка."!

9 февраля 2015 г. Евгений Воскресенский дал интервью Программе "Утро России" на канале ВГТРК телевидения. Видеозапись с интервью Евгения Воскресенского, ниже - кликнуть по стрелке на фото, чтобы запустить ролик

 

Современная история по мотивам знаменитой сказки" 12 месяцев". Волшебство придет в каждый дом!

В фильме снимались: Евгений ВоскресенскийЮлияТакшинаЮрий Гальцев, Андрей Федорцов, Анастасия Мельникова, Андрей Леонов, Владимир Кристовский

Ждем в кинотеатрах! Приятного просмотра!

(Кликнуть по фото ниже для запуска видеоролика - анонса):

Е.Воскресенский. Обращение: о языке, культуре, России /кликнуть по фото ниже для запуска ВидеоОбращения/.
 
Кликнуть по фото для запуска Видео
 
===================================

Кликнуть для увеличения"Наш новый Вицин", - так сказал однажды о Воскресенском известный кинорежиссёр Игорь Масленников, а по меткому выражению Александра Ширвиндта, - педагога Евгения в "Щуке", - "У нас появился свой Луи де Фюнес".

А с 1-го развлекательного канала TV можно услышать и совсем уж амбициозные сравнения Е.Воскресенского (Смотреть видео Здесь!) с великим Чарли Чаплиным...   Евгений Воскресенский на самом-то деле одарён талантами может даже "покруче" сравнений, с лёгкой руки обозначеннных великими мастерами кино и театра, телевидения... Ну посудите сами: часто ли бывает так, чтоб ты сам себе был и сценарист, и композитор,  и продюсер, и режиссёр, и актёр? Не верится?...

Тогда смотрите ниже "Телеграмму", - художественную комедию-фарс, в которой Евгений Александрович во времена оные ещё был безысвестен, но от талантов-то, уж точно, не страдал! Смотрите фильм и всё станет ясно, коль скоро в "Телеграмме" Е.Воскресенский и сценарист, и режиссёр, и композитор, и продюсер, и актёр!...

Сегодня фильмография артиста театра и кино Воскресенского Евгения Александровича насчитывает порядка ста наименований, но ниже представленная кинокартина "ТЕЛЕГРАММА" (комедия абсурда), - первая в списке! Эта работа, созданная уже спустя некоторое время после окончания ВТУ имени Б.В.Щукина, открыла для Евгения Александровича Воскресенского путь к совершенству мастерства и достижению больших творческих побед

Кликнуть по стрелке для запуска видео

 

ЭКСПРЕСС - ИНФОРМАЦИЯ: 

События, состоявшиеся в период с 25.04.2012 по 08.07.2015 - ЗДЕСЬ

 
Актёры Евгений Воскресенский, Любовь Руденко и Максим Виторган на передаче "Свои люди" телеканала "Москва.Доверие", 2014 год
 
кликнуть для запуска видео